Конкуренция с европейскими производителями композитов
12:56 / 26 декабря 2016
"Развитие сдерживает не столько отсутствие отечественного сырья, сколько отсутствие рынка. Емкость европейского автомобильного рынка достигает 12 млн единиц, в России же она сократилась до 1 млн. Если в Европе любая деталь производится в количестве 12 млн, то у нас всего одного. Мы работаем в неравных условиях, мы не соизмеримы по объемам рынка. Европа для нас закрыта через пошлину в 6,5%.
Более того, мы имеем все международные сертификаты. Мы поставляем всем крупнейшим производителям бытовой техники в России свои материалы. Вы не купите стиральную машину в России, в которой бак выполнен без материалов НПП "ПОЛИПЛАСТИК". То же самое и с холодильниками. Но нам трудно конкурировать с европейцами на их рынке из-за пошлины и двойного налогообложения на добавки.
Технологически мы можем сделать все, что делают наши западные и юго-восточные конкуренты но, но по цене часто не проходим. Российские переработчики пластмасс во многих случаях проигрывают иностранцам, потому что имеют малые единичные мощности. Удельные расходы велики, поэтому производства не слишком конкурентоспособны. Нет рынка – нет объемов. Замкнутый круг".
В беседе с журналистами
RUPEC в Telegram
0 комментариев