ЕЭК начала антидемпинговое расследование в отношении грузовых шин из КНР, Вьетнама, и Тайланда
4 часа назад
Департамент защиты внутреннего рынка Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) начал антидемпинговое расследование в отношении грузовых шин из Китая, Вьетнама, и Тайланда, ввозимых на территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Соответствующие уведомления опубликованы на информационном портале организации.
В Заявлении указано, что в период с апреля 2024 года по март 2025 года демпинговая маржа КНР составляла 29,6%. Продукция тайландских и вьетнамских производителей продавалась в РФ на 24,2% и 20% дешевле среднерыночных цен соответственно. Согласно документу, существующий демпинговый импорт нанес ущерб отрасли государств-членов ЕАЭС.
Инициаторами расследования выступили российские производители "Нижнекамский завод грузовых шин", "Омскшина", "Кордиант", "Алтайский шинный комбинат". Кроме них заявителями также являются казахстанский Tengri Tyres и белорусская "Белшина".
Сбор данных в ходе расследования продлится 60 дней. По результатам могут быть приняты решения по защите от демпинга со стороны вьетнамских и тайских поставщиков. В отношении китайских производителей покрышек пошлины уже введены до июля 2026 года.
Ранее сообщалось, что доля импорта в структуре спроса на шины в России по итогам первых девяти месяцев 2025 года составила 47%.
В Заявлении указано, что в период с апреля 2024 года по март 2025 года демпинговая маржа КНР составляла 29,6%. Продукция тайландских и вьетнамских производителей продавалась в РФ на 24,2% и 20% дешевле среднерыночных цен соответственно. Согласно документу, существующий демпинговый импорт нанес ущерб отрасли государств-членов ЕАЭС.
Инициаторами расследования выступили российские производители "Нижнекамский завод грузовых шин", "Омскшина", "Кордиант", "Алтайский шинный комбинат". Кроме них заявителями также являются казахстанский Tengri Tyres и белорусская "Белшина".
Сбор данных в ходе расследования продлится 60 дней. По результатам могут быть приняты решения по защите от демпинга со стороны вьетнамских и тайских поставщиков. В отношении китайских производителей покрышек пошлины уже введены до июля 2026 года.
Ранее сообщалось, что доля импорта в структуре спроса на шины в России по итогам первых девяти месяцев 2025 года составила 47%.
RUPEC в Telegram

