"Сибур" запустил маркетплейс для сбыта полимерной продукции переработчиков из РФ за рубежом
10:59 / 28 июня 2024
sibur.photas.ru
"Сибур" запустил цифровую платформу-маркетплейс для продвижения продукции российских производителей изделий с применением синтетических материалов на экспортных рынках. В отличие от стандартных маркетплейсов, платформа служит для партнеров "Сибура", использующих его продукцию, "цифровой витриной" с верификацией заявок от покупателей и бесплатным размещением.
"Сейчас на платформе представлено более 160 категорий продукции от более 100 производителей. Продвижение изделий осуществляется на страны СНГ, Азиатско-Тихоокеанского региона и северной Африки", — поделился первыми результатами руководитель проекта Евгений Царик.
Напомним, в 2022 году "Сибур" в партнерстве с производителями резинотехнических изделий (РТИ) запустил B2B-маркетплейс оптовых продаж.
RUPEC в Telegram