Unilever в 2022 году отказалась от сливерной полимерной пленки для упаковки
12:27 / 10 января 2023

Фото: Shutterstock
Компания Unilever в 2022 году отказалась от использования некоторой цветной упаковки и всей сливерной пленки, переработка которой затруднительна, сообщила директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Unilever в России и Беларуси Ирина Антюшина.
Unilever является одним из лидеров рынка по производству повседневных товаров.
"Важной инициативой, реализованной в прошедшем году, стал отказ от сливерной полимерной пленки. Этот вид упаковки при нагревании обтягивает тару и впоследствии препятствует ее переработке. Благодаря отказу от этикетки удалось не только оптимизировать расходы, но и повысить потенциал переработки упаковки продукции компании", — цитирует Антюшину РИА Новости.
Также из-за трудностей с поставками красителей компания отказалась от некоторых видов цветной упаковки и уникальных дизайнов на упаковках продукции, выпускаемой небольшими партиями. Это позволило сократить расходы и облегчить процесс дальнейшей переработки.
После начала спецоперации на Украине Unilever заявил о приостановке экспорта своей продукции в Россию и импорта из нее, а также о прекращении инвестиций в страну и расходов на рекламу. Однако российский офис заявил, что продолжит обеспечивать местное население основными товарами, производя их на своих локальных производствах.
RUPEC в Telegram