"СГ-транс" замещает импортные комплектующие для танк-контейнеров

"СГ-транс" замещает импортные комплектующие для танк-контейнеров

13:25 / 11 ноября 2022

"СГ-Транс" начал выпускать уплотнители для запорной арматуры танк-контейнеров в качестве замены иностранным аналогам, рассказал директор по производственной инфраструктуре — главный инженер "СГ-Транс" Максим Киреев, выступая на IV Международном танк-контейнерном форуме.

По его словам, большая часть газовых танк-контейнеров, находящихся на сервисном обслуживании в "СГ-транс", оснащены оборудованием российского производства, но примерно на 20% парка установлена британская арматура.

"Самым сложным для нас сегодня остается замещение арматуры британской компании Fort Vale. Рассматриваем разные варианты, в том числе переход на другие виды арматуры, поиск новых поставщиков и параллельный импорт", — отметил Киреев.

По его словам, "СГ-транс" готов вносить свой вклад в импортозамещение некоторых запасных частей для контейнеров-цистерн. Компания уже начала собственное производство уплотнительных прокладок для запорной арматуры танк-контейнеров. Как уточнил Максим Киреев, в целях безопасности процесс изготовления изделий согласован с РМРС.

Ещё один вопрос, требующий решения, — простои свыше 15 суток из-за требования снимать порожние танк-контейнеры перед отправкой фитинговой платформы в текущий отцепочный ремонт. Основная причина — загруженность станций и площадок для хранения контейнеров.

Каждая погрузочно-разгрузочная операция, как подчеркнул Максим Киреев, ведет к увеличению рисков повреждения фитинговых упоров вагонов и конструкций контейнера-цистерны.

"Технология со снятием порожнего танк-контейнера перед отправкой платформы в ТОР неудобна и невыгодна никому из участников логистической цепочки — ни грузоотправителям, ни операторам, ни нам как сервисной организации", — подытожил Максим Киреев.

RUPEC в Telegram