Ритейлеры стали экономить на упаковке товаров своих торговых марок

Ритейлеры стали экономить на упаковке товаров своих торговых марок

14:24 / 15 июля 2022

Ритейлеры пытаются экономить на упаковке товаров под собственными торговыми марками (СТМ), упрощая ее, пишет Интерфакс со ссылкой на доклад Банка России о региональной экономике.

ЦБ ссылается на крупного производителя пластиковой упаковки, который заявил об увеличении спроса на свою продукцию, в частности — со стороны торговых сетей для их СТМ.

"Фактор низкой цены становится наиболее важным, поэтому заказчики экономят на дизайне, отказываются от многокрасочности и сложных маркетинговых решений", — поясняется в докладе.

При этом в компании-производителе упаковки считают, что дальнейший рост цен на упаковку неизбежен, поскольку значительно подорожали специальные добавки, базовые полимеры и логистика.

Также в докладе отмечается, что в мае-июне потребительская активность в большинстве российских регионов оставалась сдержанной. Население сокращало расходы на непродовольственные товары, а в продовольственном сегменте у граждан вырос интерес к товарам с низкой стоимостью.


RUPEC в Telegram