"Уралкалий" намерен снизить удельные выбросы парниковых газов на 10% к 2025 году

17:42 / 27 декабря 2021

Фото: Уралкалий

Совет директоров "Уралкалия", одного из крупнейших мировых производителей калия, утвердил климатическую стратегию компании, содержащую количественные цели и мероприятия по снижению выбросов парниковых газов до 2030 года, говорится в сообщении компании.

Отмечается, что при подготовке стратегии компания провела расчеты выбросов парниковых газов (охват 1-3 1) и углеродного следа продукции.

"Результаты расчета показали, что в силу особенностей производственного процесса калийная продукция характеризуется низким углеродными следом относительно других видов удобрений и продукции ряда других отраслей. Кроме того, бенчмарк-анализ выбросов парниковых газов мировых производителей калийных удобрений показал, что удельные выбросы парниковых газов "Уралкалия" являются одними из самых низких в отрасли", — отмечается в сообщении.

В соответствии с принятной климатической стратегией "Уралкалий" планирует снизить удельные выбросы парниковых газов (охват 1 и 2) на 10% к 2025 году, на 20% — к 2030 году. При этом компания рассчитывает достигнуть углеродной нейтральности к 2050 году.

Документ определяет семь приоритетных направлений деятельности для достижения поставленных целей. "В кратко- и среднесрочной перспективе основные усилия компании будут сосредоточены на повышении энергоэффективности производственных и инфраструктурных объектов, переходе на низкоуглеродные виды топлива, в том числе отказе от мазута", — сообщается в пресс-релизе.

Отмечается, что "Уралкалий" будет уделять программе развития возобновляемой энергетики, среди целевых показателей стратегии — увеличение к 2025 году доли "зеленой" электроэнергии до 20% в общем объеме потребления. В конце 2021 года компания уже провела пилотную закупку электроэнергии из возобновляемых источников.

Предварительный объем инвестиций, необходимых для достижения климатических целей до 2030 года, составляет $50-100 млн.

RUPEC в Twitter, в Telegram, на Facebook

0 комментариев

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий - Вход