"Щекиноазот" планирует в 2022г. запустить производство нетканных материалов из полипропилена

"Щекиноазот" планирует в 2022г. запустить производство нетканных материалов из полипропилена

08:47 / 22 ноября 2021

"Щекиноазот" работает над созданием нового производства многослойного нетканого материала типа спандбонда с использованием технологии "Мельтблаун" и возможностью применения данного материала в медицинских целях, говорится в сообщении компании.

Реализация данного проекта позволит значительно нарастить производство специальной продукции, которая особенно востребована в условиях борьбы с инфекционными заболеваниями, расширить товарный ассортимент и охватить новый сегмент рынка, отмечается в сообщении.

Мощность будущего производства мельтблауна – 8640 тонн в год. Сумма инвестиций в проект превышает 550 млн рублей.

Технология "Мельтблаун" позволяет создавать материал с эффективной фильтрующей способностью при одновременном сохранении высокой воздухопроницаемости. Изделия с мельтблауном можно использовать при производстве лицевых масок, одежды для медперсонала, медскатертей.

Пуск в эксплуатацию новой линии нетканого полотна намечен на 2022 год.

В настоящее время уже разработаны бизнес-план и финансовая модель, определено местоположение установки, закончен подбор поставщиков оборудования, проведен тендер и подписан контракт. И теперь проект вышел на стадию отправления оборудования на промышленную площадку.

"В общей сложности, учитывая производство спанбонда на площадке, Первомайский филиал "Щекиноазота" наладит выпуск товарных продуктов, имеющих широкое применение в медицине, гигиене, сельском хозяйстве, коттеджном строительстве. Таким образом, будет решено сразу несколько важных задач: увеличение мощности производства нетканого полотна, создание новых рабочих мест, организация производственной площадки с автономной инфраструктурой, с возможностью дальнейшего увеличения мощностей", – сообщается в пресс-релизе.

Отмечается, что введение в строй производства нетканого полотна означает увеличение доли присутствия компании на российском рынке в данном сегменте с 7,3% до 14%.

RUPEC в Telegram