НПП ПОЛИПЛАСТИК сократило выручу и продажи по итогам II квартала
13:21 / 31 июля 2020
Фото с сайта "Пластинфо"
НПП "ПОЛИПЛАСТИК" сократило объемы реализации и выручки продукции по итогам второго квартала из-за пандемии коронавируса. Сильный первый квартал позволил сбалансировать результаты полугодия, сообщили "Рупеку" в пресс-центре предприятия.
За первый квартал предприятие смогло реализовать свыше 22 тыс. тонн готовой продукции на сумму в более чем 2 млрд рублей.
"Вполне ожидаемо по основным показателям, таким как выручка и объемы реализации было зафиксировано падение, которое, тем не менее, не оказало столь существенного влияния на показатель чистой прибыли, оставшейся на среднем уровне последних пяти лет", - подвело предприятие итоги второго квартала и полугодия. Ранее отмечалось, что объемы реализации за квартал снизились на треть.
В пресс-службе предприятия "Рупеку" пояснили, что по итогам полугодия было реализовано свыше 37,5 тыс. тонн готовой продукции. Таким образом, по итогам второго квартала продажи составили около 15,5 тыс. тонн.
В структуре реализации продукции существенных изменений не произошло. Крупнейшими потребителями по-прежнему остаются автозаводы, расположенные на территории России, а также производители бытовой техники. На третьем месте по объемам потребления находятся производители строительных материалов.
За первое полугодие предприятие завершило разработку антистатического компаунда, который может использоваться при производстве пластиковой тары. Была проведена омологация материала для производства изделий бамперной группы автомобилей Hyundai, который уже внедрен в производство и поставляется на российский завод корпорации.
Отметим, что заводы НПП не делали "производственную паузу" в период карантина, так как ПОЛИПЛАСТИК был включен в список системообразующих предприятий страны. Отгрузки полимерной продукции со складов в Энгельсе, Тольятти и Москве осуществлялись в плановом режиме.
В текущем году предприятие планирует сохранить объемы реализации продукции на уровне прошлого года. Падение во втором квартале предполагается "отыграть" во втором полугодии.
НПП "ПОЛИПЛАСТИК" специализируется на выпуске композиционных материалов и полимерного сырья. Сегодняшний ассортимент насчитывает более 250 марок материалов для автомобильной промышленности, машиностроения, строительной индустрии, производств бытовой техники и электроники. Доля на российском рынке композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения составляет свыше 35%.
По итогам прошлого года чистая прибыль предприятия выросла на 8%, достигнув 726 млн рублей. Выручка приблизилась к 10 млрд рублей.
RUPEC в Telegram