Опыт СИБУРа по взаимодействию с клиентами отмечен премией Customer eXperience

Опыт СИБУРа по взаимодействию с клиентами отмечен премией Customer eXperience

08:32 / 27 мая 2020

СИБУР стал лауреатом международной премии Customer eXperience World Awards. Впервые российская нефтехимическая компания отмечена в номинации "Лучший клиентский опыт в b2b" в сегменте промышленность.

Жюри премии высоко оценило подход СИБУРа в реализации стратегии развития клиентоориентированности с вовлечением сотрудников компании и использованием лучших мировых практик.

"СИБУР проделал большой пусть от промышленной компании, сфокусированной на объемах производства и продаж, до компании, для которой на первом месте стоит значимость ее вклада в общество, одними из ключевых представителей которого являются наши клиенты. Мы непрерывно совершенствуем подходы к взаимодействию с клиентами, внедряем цифровые инструменты, упрощающие процессы продаж и позволяющие получать оперативную обратную связь. Нам важная высокая оценка жюри премии, подтверждающая правильность выбранной стратегии", - прокомментировала руководитель Центра клиентского сервиса СИБУРа Мария Борисова.

Компания непрерывно работает над улучшением системы взаимодействия с клиентами, стремясь выстроить взаимовыгодные долгосрочные отношения, как за счет знаний о потребностях своих контрагентов, так и за счет использования современных инструментов взаимодействия и обмена информацией.

Сотрудники СИБУРа регулярно проводят очные встречи с клиентами, по итогам которых составляются карты Клиентского пути (Customer Journey Mapping), позволяющие увидеть процесс продаж глазами клиентов. Компания также ежегодно осуществляет исследование, в котором оценивается уровень лояльности, удовлетворенности и индекс NPS действующих клиентов.

Контрагенты СИБУРа отмечают, что благодаря развитию новых инструментов взаимодействия и регулярному получению обратной связи вырос уровень клиентоориентированности компании и оперативность взаимодействия. За последний год количество цифровых касаний компании с клиентами выросло на 50%. Продажи через личный кабинет были увеличены в два раза. На 30% сократилось количество дней "от договора - до отгрузки".

Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

СХ WORLD AWARDS - самая большая (более 200 номинантов) и признанная всеми участниками рынка профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Всего в 22 номинациях премии были отмечены 82 компании.

RUPEC в Telegram

Читать другие спецпроекты