ПОЛИПЛАСТИК намерен увеличить продажи компаундов до 110 тыс. тонн к 2022г.

ПОЛИПЛАСТИК намерен увеличить продажи компаундов до 110 тыс. тонн к 2022г.

09:06 / 28 января 2020

Фото из архива предприятия

НПП "ПОЛИПЛАСТИК" планирует нарастить объемы продаж компаундов до 110 тыс. тонн. Об этом на конференции в Москве рассказала начальник отдела развития рынка компании Анна Потапова.

"Для достижения целевых показателей компания постоянно работает над расширением ассортимента выпускаемой продукции, увеличением производственных мощностей и разработкой инновационных материалов, отвечающих современным тенденциям мирового рынка термопластов", - сообщила она.

В настоящее время ПОЛИПЛАСТИК занимает долю в 30% на отечественном рынке. Стратегической целью является увеличение объемов продаж до 110 тыс. тонн продукции к 2022 году.

По итогам 2019 года, как сообщили "Рупеку" в пресс-службе компании, "с учетом трейдинговых операций удалось произвести и продать более 90 тыс. тонн продукции".

НПП "ПОЛИПЛАСТИК" специализируется на выпуске композиционных материалов и полимерного сырья. Сегодняшний ассортимент насчитывает более 250 марок материалов для автомобильной промышленности, машиностроения, строительной индустрии, производств бытовой техники и электроники. Доля на российском рынке композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения составляет свыше 35%.

За 2018 год предприятие реализовало более 80 тыс. тонн полимерных композиционных материалов. Продажи относительно 2017 года выросли на 4,5%. Крупнейшим потребителем полимерных композитов по-прежнему остается автопром с долей в 36%. Далее следуют производители бытовой техники и строительных материалов, их доли в структуре продаж предприятия составили 24 и 17% соответственно.

Совокупный показатель выручки за 2017 год составил 8 млрд рублей. За 2016 год предприятие получило 7 млрд рублей выручки. За три квартала 2018 года было получено 6 млрд рублей выручки.

RUPEC в Telegram

Теги:

Читать другие спецпроекты