ПОЛИПЛАСТИК намерен выпустить более 90 тыс. тонн компаундов по итогам 2019г.

ПОЛИПЛАСТИК намерен выпустить более 90 тыс. тонн компаундов по итогам 2019г.

15:11 / 30 октября 2019

Фото с сайта: https://www.vkonline.ru

НПП "ПОЛИПЛАСТИК" нарастил долю поставок в адрес производителей бытовой техники в третьем квартале 2019 года. Суммарно за три месяца клиентам предприятия было отгружено более 25 тыс. тонн полимерных компаундов, сообщает НПП.

Ключевыми рынками сбыта продукции ПОЛИПЛАСТИКа остаются автомобильная промышленность, производство бытовой техники и индустрия стройматериалов."По итогам этого квартала в адрес производителей бытовой техники впервые было отгружено больше материалов, чем в адрес производителей автокомпонентов (7,5 тыс. тонн против 6,8 тыс. тонн)", - информирует предприятие.

Относительно показателя 2018 года общее увеличение отгрузок составило 15,6%. Суммарно за квартал НПП поставило своим клиентам 26,5 тыс. тонн компаундов.

"Есть все основания полагать, что по итогам 2019 года компания сможет выпустить и продать более 90 тысяч тонн готовой продукции", - заявил гендиректор Торгового дома "Полипластик" Павел Круглов.

Ранее отмечалось, что в планы НПП входит увеличение объемов экспорта в пять раз. На данный момент дистрибьюторские соглашения заключены с компаниями Polytrade, Polystylex и Radka, которые работают в Германии, Австрии, Швейцарии, странах Восточной Европы и Прибалтики. Кроме того, осуществляется поиск партнеров на других рынках, в частности в Марокко, где активными темпами развивается автомобильная промышленность.

"Уже сейчас можно с уверенностью говорить, что в рамках реализации программы "Экспортный форсаж" по итогам 2019 года мы поставим на экспорт 1 тыс. тонн готовой продукции. В следующем году общий объем продаж за рубеж должен составить порядка 5 тыс. тонн", - заявил управляющий партнер НПП "ПОЛИПЛАСТИК" Андрей Меньшов.   

НПП "ПОЛИПЛАСТИК" специализируется на выпуске композиционных материалов и полимерного сырья. Сегодняшний ассортимент насчитывает более 250 марок материалов для автомобильной промышленности, машиностроения, строительной индустрии, производств бытовой техники и электроники. Доля на российском рынке композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения составляет свыше 35%.

За прошлый год предприятие реализовало более 80 тыс. тонн полимерных композиционных материалов. Продажи относительно 2017 года выросли на 4,5%. Крупнейшим потребителем полимерных композитов по-прежнему остается автопром с долей в 36%. Далее следуют производители бытовой техники и строительных материалов, их доли в структуре продаж предприятия составили 24 и 17% соответственно.

Совокупный показатель выручки за 2017 год составил 8 млрд рублей. За 2016 год предприятие получило 7 млрд рублей выручки. За три квартала 2018 года было получено 6 млрд рублей выручки. 

RUPEC в Telegram

Теги:

Читать другие спецпроекты