Магнит и Unilever запускают совместную пилотную программу по сбору пластика
10:01 / 26 августа 2019
Фото с сайта: http://almet-rt.ru
Один из ведущих в России продуктовых ритейлеров "Магнит" и Unilever установили фандоматы для сбора использованной пластиковой упаковки в двух крупных городах России. В обмен на сданную тару можно получить 10-% скидку на товары Unilever, сообщает пресс-служба компании.
Пилотный проект по сдаче пластиковой тары на переработку запущен в супермаркетах в Туле и Краснодаре и рассчитан на год. За это время компании изучат покупательский отклик. Собранный пластик будет перерабатываться компанией "Экотехнологии" во вторичное сырье для последующего выпуска упаковки для продукции Unilever.
"Проект с Unilever нацелен на формирование экологической культуры, мы задаем тренд на бережливое отношение к природе. Как показывают наши исследования, многие россияне, особенно в крупных городах, готовы сдавать пластиковую тару на вторичную переработку, но их останавливает отсутствие соответствующей инфраструктуры. Установка фандоматов - один из правильных шагов в решении этой задачи", - рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса розничной сети "Магнит" Анна Мелешина.
Проект стартовал 22 августа. По итогам пилота будет принято решение о его масштабировании в других регионах России.
Ранее, пилотный проект по сбору использованной пластиковой и алюминиевой тары через фандоматы, принимающие ПЭТ-бутылки запустили ритейлер X5 Retail Group и Coca-Cola в России. Обслуживание фандоматов, вывоз собранной тары на пункты переработки и вторичная переработка пластика и алюминия также осуществляется компанией "Экотехнологии".
"Экотехнологии" – крупнейший рециклер ПЭТФ и ПЭНД в России. За прошлый год предприятия компании переработали 26 тыс. тонн полимерных отходов. Компания также занимается производством оборудования для сортировки и переработки полимеров.
RUPEC в Telegram