Производители бытовой техники увеличили потребление компаундов Полипластика
11:01 / 25 июля 2019
Фото из архива предприятия
НПП "ПОЛИПЛАСТИК" нарастил продажи продукции на 10% в тоннаже по итогам первого полугодия. Высоким спросом компаунды предприятия пользовались у производителей бытовой техники, сообщили "Рупеку" в пресс-службе НПП.
"Работу предприятия в первом полугодии можно оценить положительно. Компания выполнила все намеченные планы по выручке и объемам отгруженной продукции. Объем реализации в тоннах вырос почти на 10%", - прокомментировал управляющий партнер НПП Андрей Меньшов.
В первой половине года был отмечен прирост потребления продукции ПОЛИПЛАСТИКа со стороны производителей бытовой техники. Точные цифры по продажам для данного сегмента потребления НПП не приводит.
"По сравнению с первым полугодием 2018 года прирост в тоннах составил более 3,5 тыс. тонн. При этом какой-то отдельный сегмент выделить не представляется возможным. Прирост был зафиксирован во всех отраслях, включая автопром, бытовую технику и производство строительных материалов", - пояснили "Рупеку" в пресс-службе предприятия.
Отмечается, что выросли объемы экспорта продукции. В первом квартале, в частности, было отгружено 500 тонн продукции турецкому производителю бытовой техники - компании Arçelik. Продолжаются поставки в Германию в адрес дистрибьютора отечественного компаундера – компании Polytrade. В странах Прибалтики официальным дистрибьютором ПОЛИПЛАСТИКа выступает компания Polystylex.
Ранее отмечалось, что за полгода объем реализации продуктов НПП вырос почти на 19%. По словам А. Меньшова, показатель по валовой прибыли по отношению к выручке находится на уровне 11-12%, по чистой прибыли компания тоже "достаточно успешна".
"Мы видим значительный рост - порядка 10-15%. Есть увеличение по таким предприятиям, как завод компании Indesit в Липецке и Beko в Киржаче. Судя по всему, это связано с тем, что они разворачивают потоки своей готовой продукции, которая производится в России, в том числе и на европейские рынки. Они отказываются от приобретения более дорого импортного сырья, в пользу российского производителя", - подчеркнул А. Меньшов.
НПП "ПОЛИПЛАСТИК" специализируется на производстве композиционных материалов и полимерного сырья. Сегодняшний ассортимент насчитывает более 250 марок материалов для автомобильной промышленности, машиностроения, строительной индустрии, производств бытовой техники и электроники. Доля на российском рынке композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения составляет свыше 35%.
За прошлый год предприятие реализовало более 80 тыс. тонн полимерных композиционных материалов. Продажи относительно 2017 года выросли на 4,5%. Крупнейшим потребителем полимерных композитов по-прежнему остается автопром с долей в 36%. Далее следуют производители бытовой техники и строительных материалов, их доли в структуре продаж предприятия составили 24 и 17% соответственно.
Совокупный показатель выручки за 2017 год составил 8 млрд рублей. За 2016 год предприятие получило 7 млрд рублей выручки. За три квартала 2018 года было получено 6 млрд рублей выручки.
RUPEC в Telegram