Войти используя аккаунт
Войти используя аккаунт:
Логин Пароль Забыли свой пароль?

Горение на танкере "Канди" ликвидировано, на "Маэстро" - есть еще один очаг

1.03.2019 / 09:52
Фото с сайта: https://ru.krymr.com

Горение на одном из иностранных газовозов у берегов Крыма полностью прекращено. Танкеры, перевозящие сжиженные углеводородные газы (СУГ) "Канди" и "Маэстро", загорелись 21 января.

Как сообщает агентство "РИА Новости" со ссылкой на данные Росморречфлота, на танкере "Канди" возгорание полностью ликвидировано, на судне "Маэстро" "есть еще один небольшой очаг".

"Судовладелец прислал четыре сотрудника. Они на катере были доставлены на горящий пароход (танкер). Осмотрели его и убедились, что есть возможность перекрыть доступ газа, после чего перекрыли вентиль", - пояснил собеседник агентства.

Пожар на судах, находившихся в нейтральных водах Керченского пролива и шедших под флагами Танзании, произошел в последней декаде января. По предварительной информации, возгорание началось во время передачи сжиженного углеводородного газа с борта на борт, один из танкеров был пустой.

Члены экипажей — граждане Индии и Турции. 12 человек были спасены, 13 погибли, судьба еще 10 остается неизвестной. По факту гибели людей Следственный комитет возбудил уголовное дело.

"Оба судна гасили свои АИС (автоматическая идентификационная система в судоходстве), что дает возможность говорить о том, что танкеры работали в "серой зоне", с нелегальными схемами перевозки и перегрузки сжиженного углеводородного газа (СУГ). С большими временными интервалами регистрировались у берегов Стамбула и Темрюка", - рассказал "РИА Новостям" военный эксперт по морскому праву Михаил Войтенко.

Один из собеседников "Рупека" отметил, что это обычная практика использовать суда под флагами офшоров. "Эти танкеры часто загружались в черноморском регионе, но совершенно не очевидно, зачем операция проводилась в море, а не на специализированном терминале", - добавил он.

Оба судна были построены в начале 90-х годов прошлого столетия. Их транспортировка будет возможна после полного выгорания топлива и обследования судов.

RUPEC в Twitter, в Telegram, на Facebook

Теги: СУГ, авария
Вернуться в раздел

Комментарии к новости

Нет комментариев

Внимание! Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.