НПП ПОЛИПЛАСТИК вышел на турецкий рынок полимерных компаундов

НПП ПОЛИПЛАСТИК вышел на турецкий рынок полимерных компаундов

15:46 / 27 февраля 2019

Фото из архива предприятия

НПП "ПОЛИПЛАСТИК" осуществил первую поставку полимерных компаундов на турецкий рынок. Заказчиком выступил местный производитель крупной бытовой техники, сообщили "Рупеку" на предприятии.

В рамках реализации программы "Экспортный форсаж" НПП "ПОЛИПЛАСТИК" отгрузил на турецкий рынок первые 500 тонн полимерных компаундов в феврале текущего года. Предприятие не раскрывает, кто выступил заказчиком материалов, но отмечает, что это производитель "крупной бытовой техники и стратегический партнер".

"География поставок расширена за счет традиционно конкурентного рынка Турции, участники которого ранее создавали не мало проблем российским производителям, - заявляют в НПП. - Полученное признание качества продукции очень важно для последующего развития экспортных поставок".

Дальнейшие перспективы расширения присутствия на местном рынке ПОЛИПЛАСТИК связывает не только с производствами бытовой техники, но и с поставщиками автокомпонентов.

"Реализация первого контракта по поставке продукции Научно-производственного предприятия "ПОЛИПЛАСТИК" на новый для нас рынок позволит создать устойчивую платформу для развития отношений с турецкими потребителями", - считает управляющий партнер НПП Андрей Меньшов.

Всего с начала 2019 года предприятие отгрузило за рубеж более 1 тыс. тонн компаундов. Помимо Турции поставки осуществлялись в страны Европы и Центральной Азии. 

НПП "ПОЛИПЛАСТИК" специализируется на производстве композиционных материалов и полимерного сырья. Сегодняшний ассортимент насчитывает более 250 марок материалов для автомобильной промышленности, машиностроения, строительной индустрии, производств бытовой техники и электроники. Доля на российском рынке композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения составляет свыше 35%.

За прошлый год предприятие реализовало более 80 тыс. тонн полимерных композиционных материалов. Продажи относительно 2017 года выросли на 4,5%. Крупнейшим потребителем полимерных композитов по-прежнему остается автопром с долей в 36%. Далее следуют производители бытовой техники и строительных материалов, их доли в структуре продаж предприятия составили 24 и 17% соответственно.

Совокупный показатель выручки за 2017 год составил 8 млрд рублей. За 2016 год предприятие получило 7 млрд рублей выручки. За три квартала 2018 года было получено 6 млрд рублей выручки.

 

 

 

RUPEC в Telegram

Теги:

Читать другие спецпроекты