Полипластик нарастил продажи полимерных композитов на 4,5% за прошлый год
15:11 / 29 января 2019
Фото из архива предприятия
НПП "ПОЛИПЛАСТИК", композитный дивизион группы "Полипластик", реализовало более 80 тыс. тонн полимерных композиционных материалов за прошлый год, сообщили "Рупеку" на предприятии.
Продажи относительно 2017 года выросли на 4,5%. Крупнейшим потребителем полимерных композитов по-прежнему остается автопром с долей в 36%. Далее следуют производители бытовой техники и строительных материалов, их доли в структуре продаж предприятия составили 24 и 17% соответственно.
"Падение курса национальной валюты в течение года привело к увеличению стоимости импортного сырья. Кроме того, опережающими темпами росли цены на базовые полимеры, в том числе на полипропилен", - приводит пресс-служба слова управляющего партнера НПП Андрея Меньшова.
Из положительного представители предприятия отмечают рост поставок композитов на европейский рынок. В 2018 году на постоянной основе начались отгрузки потребителям из Прибалтики и стран Западной Европы.
Одной из целей предприятия на ближайшую перспективу является увеличение объемов реализации композиционных материалов до 100 тыс. тонн в год. Ее достижение возможно посредством расширения областей применения полимерных материалов и географии поставок.
НПП "ПОЛИПЛАСТИК" специализируется на производстве композиционных материалов и полимерного сырья. Сегодняшний ассортимент насчитывает более 250 марок материалов для автомобильной промышленности, машиностроения, строительной индустрии, производств бытовой техники и электроники. Доля на российском рынке композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения составляет свыше 35%.
Совокупный показатель выручки за 2017 год составил 8 млрд рублей. За 2016 год предприятие получило 7 млрд рублей выручки. За три квартала 2018 года было получено 6 млрд рублей выручки.
RUPEC в Telegram