ПОЛИПЛАСТИК нарастил продажи более чем на 10% за I квартал 2018г.
17:28 / 17 мая 2018
Фото из архива предприятия
НПП "ПОЛИПЛАСТИК" (входит в группу "Полипластик") нарастил продажи товарной продукции более чем на 10% по итогам первого квартала. Такие данные были озвучены на итоговой конференции предприятия.
За первые три месяца года ПОЛИПЛАСТИК смог нарастить продажи на 10,6%, показатель EBITDA увеличился относительно прошлого года на 9,4%. Как пояснил в беседе с "Рупеком" директор по науке и развитию НПП Михаил Кацевман, столь существенный рост частично объясняется отложенным спросом, уже в апреле предприятие наблюдало общее снижение потребления на российском рынке композиционных материалов.
В ПОЛИПЛАСТИКе отмечают, что прирост продаж произошел, в частности, из-за высокого потребления со стороны кабельной промышленности. "Рост отгрузок потребителям из этой отрасли вырос более чем в два раза. Данное направление можно без преувеличений назвать одним из приоритетных для компании в ближайшем будущем", - прокомментировал директор торгового дома предприятия Павел Круглов.
М. Кацевман пояснил "Рупеку", что в строительном сегменте пока наблюдается стагнация, небольшой рост виден в секторе производства бытовой техники. Тем не менее ПОЛИПЛАСТИК сохраняет свои прогнозы по увеличению продаж по итогам года более чем на 6%.
НПП "ПОЛИПЛАСТИК" специализируется на производстве композиционных материалов и полимерного сырья. Сегодняшний ассортимент насчитывает более 250 марок материалов для автомобильной промышленности, машиностроения, строительной индустрии, производств бытовой техники и электроники. Доля на российском рынке композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения составляет свыше 35%.
Совокупный показатель выручки за 2017 год составил 8 млрд рублей. За 2016 год предприятие получило 7 млрд рублей выручки.
RUPEC в Telegram