Завод Красное Сормово передал заказчику последний танкер проекта RST27M
09:16 / 10 мая 2018
Фото из архива предприятия
Завод "Красное Сормово" (входит в "Объединенную судостроительную корпорацию") завершил контракт на строительство пяти танкеров проекта RST27М. Заказчиком выступила компания "БФ Танкер".
В мае предприятие "Красное Сормово" подписало акт-передачи последнего судна проекта RST27M. Танкер-химовоз "Балт Флот 20" стал пятым и последним судном данной серии. Порт приписки судна – "Большой порт Санкт-Петербург".
Новое судно было спущено на воду в феврале. В январе-марте оно одновременно с танкером того же проекта "Балт Флот 19" проходило швартовные, а затем ходовые испытания на Чебоксарском водохранилище реки Волги.
"Суда проекта RST27 на протяжении многих лет востребованы отечественными и зарубежными судовладельцами. Этот проект оказался успешным как за счет своих характеристик, так и за счет потенциала по апгрейду... И я думаю, что проект еще не исчерпал свои резервы, завод и дальше будет совершенствовать эти танкеры, если поступят соответствующие запросы от заказчиков", - прокомментировал завершение проекта врио генерального директора завода "Красное Сормово" Михаил Першин.
Танкеры-химовозы проекта RST27М – суда усовершенствованного проекта RST27, предназначенные для перевозки наливных грузов. По сравнению с исходным проектом их грузоподъемность увеличена более чем на 800 тонн, в шести танках есть возможность перевозить до трех сортов груза за один рейс. Разработчик проекта – "Морское Инженерное бюро". Рабочее проектирование выполнено "Волго-Каспийским ПКБ".
Суда проекта RST27М смешанного река-море плавания имеют усиленную морскую функцию из расчета на перевозку нефтепродуктов Каспийского региона. При этом суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Длина каждого судна достигает 140,8 метров, ширина -16,9 метров. Расчетная осадка составляет 3,6 метра в реке и 4,6 метра в море.
"Красное Сормово" – один из старейших российских судостроительных заводов. На предприятии за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. В настоящее время завод производит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности.
"Объединенная судостроительная корпорация" – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли.
RUPEC в Telegram