Полипластик добился конкурентных цен на композиты на экспортных рынках

Полипластик добился конкурентных цен на композиты на экспортных рынках

12:35 / 14 марта 2018

Фото из архива НПП "ПОЛИПЛАСТИК"

НПП "ПОЛИПЛАСТИК" (композитный дивизион группы "Полипластик") запустило программу "бережливое производство", за счет которой удалось снизить энергопотребление, оптимизировать работу складской системы.

По словам гендиректора научно-произодственного предприятия Александра Павлова, программа "бережливое производство" включает внедрение эргономических технологий и переход на новые тарифы. За счет этого удалось сократить потребление энергии.

Также было закуплено оборудование для переработки отходов композитного производства, что помогло снизить производственные потери. Удачным, по мнению А. Павлова, стало внедрение системы "штрихкодирования" (WarehouseManagementSystem) для учета складских запасов. Система помогла выявить неэффективные участки и провести оптимизацию численности складской службы на 15%.

Основной целью реализации программы стало формирование конкурентных на зарубежных рынках цен на выпускаемые композиционные материалы. В результате ПОЛИПЛАСТИК стал поставлять свою продукцию компаниям WOСO, ETG, "GM Узбекистан". В НПП "Рупеку" не стали раскрывать ценовую политику.

В 2018 году предприятие намерено создать единую дистрибьюторскую сеть в странах Европы, которая будет заниматься реализацией российских композиционных материалов.

НПП "ПОЛИПЛАСТИК" специализируется на производстве композиционных материалов и полимерного сырья. Сегодняшний ассортимент насчитывает более 250 марок материалов для автомобильной промышленности, машиностроения, строительной индустрии, производств бытовой техники и электроники. Доля на российском рынке композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения составляет свыше 35%.

Совокупный показатель выручки за 2018 год составил 8 млрд рублей. За 2016 год предприятие получило 7 млрд рублей выручки.

RUPEC в Telegram

Теги:

Читать другие спецпроекты