Полипластик нарастил продажи композиционных материалов на 9% за 2017г.
12:16 / 16 февраля 2018
Фото из архива НПП "ПОЛИПЛАСТИК"
НПП "ПОЛИПЛАСТИК" (композитный дивизион группы "Полипластик") нарастил объемы реализации композиционных материалов по итогам прошлого года на 9%, сообщили "Рупеку" на предприятии.
"Пропорционально мы выросли на всех рынках. На российском - также на 9%", - пояснили "Рупеку" на предприятии. Представители ПОЛИПЛАСТИКа отмечают общее оживление спроса на российском рынке композиционных материалов при сохранении структуры потребления.
"По-прежнему, самыми крупными заказчиками полимерных композиционных материалов остаются предприятия автомобильной отрасли, производства бытовой техники и строительных материалов", - добавляют в НПП.
Основной задачей на 2018 год композитный дивизион группы видит для себя выход на рынки за пределами России и стран СНГ. За счет экспортных продаж предприятие прогнозирует дальнейший рост показателя продаж.
По итогам трех кварталов 2017 года НПП нарастило экспорт продукции на 30%. Объемы реализации продукции на всех рынках выросли на 12%.
Совокупный показатель выручки за год составил 8 млрд рублей. За 2016 год предприятие получило 7 млрд рублей выручки.
НПП "ПОЛИПЛАСТИК" специализируется на производстве композиционных материалов и полимерного сырья. Сегодняшний ассортимент насчитывает более 250 марок материалов для автомобильной промышленности, машиностроения, строительной индустрии, производств бытовой техники и электроники. Доля на российском рынке композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения составляет свыше 35%.
RUPEC в Telegram