Полипластик нарастил продажи композиционных материалов на 12% за III квартала
11:28 / 20 ноября 2017
Фото из архива НПП "ПОЛИПЛАСТИК"
НПП "ПОЛИПЛАСТИК" (композитный дивизион группы "Полипластик") планирует достичь показателя выручки в 8 млрд рублей по итогам 2017 года. За три квартала объемы реализации продукции выросли на 12%.
По информации Торгового дома ПОЛИПЛАСТИКа, за девять месяцев текущего года объемы экспорта выросли практически на 30%, в то же время поставки на внутренний рынок сохранились на уровне прошлого года. В числе самых востребованных материалов - продукция для автомобильной промышленности, производств бытовой техники и стройиндустрии.
"Производители комплектующих для автомобилей показали наивысшую динамику повышения спроса в 2017 году: объем закупок композиционных полимерных материалов вырос на 19%, что резко отличается от показателей прошлого года", - уточняет предприятие, указывая на действие "эффекта низкой базы".
Самой успешной с точки зрения производства и продаж пока остается площадка в Энгельсе (Саратовская область). На данном заводе выпускается порядка 66% всей продукции композитного дивизиона группы.
В 2018 году НПП "ПОЛИПЛАСТИК" планирует реализовать проекты по автоматизации производств композиционных материалов, ввиду этого вырастут объемы инвестиций. Точную сумму предприятие пока не называет.
НПП "ПОЛИПЛАСТИК" специализируется на производстве композиционных материалов и полимерного сырья. Сегодняшний ассортимент насчитывает более 250 марок материалов для автомобильной промышленности, машиностроения, строительной индустрии, производств бытовой техники и электроники. Доля на российском рынке композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения составляет свыше 35%.
Выручка по итогам 2016 года составила 7 млрд рублей.
RUPEC в Telegram