Полипластик планирует увеличить долю экспорта композитов до 30% к 2019г.
13:30 / 26 января 2017
НПП "ПОЛИПЛАСТИК" планирует увеличить долю экспорта в структуре продаж не мене чем до 30% до 2019 года. Об этом заявил управляющий партнер компании Андрей Меньшов.
В настоящее время ПОЛИПЛАСТИК направляет на внешние рынки порядка 180 тонн композиционных материалов. Контракт, который был заключен с немецким трейдером "Политрейд", как ожидается, позволит компании закрепиться на европейских рынках и нарастить объемы поставок в данном направлении до 1 тыс. тонн в год.
"На сегодняшний день мы имеем преференции — с учетом девальвации национальной валюты НПП "ПОЛИПЛАСТИК" стало более конкурентоспособным на международных рынках, мы спешим этим воспользоваться", - заявил А. Меньшов.
В рамках утвержденной программы развития на внешних рынках, которая получила название "Экспортных форсаж", ПОЛИПЛАСТИК планирует экспортировать композиты под брендами Армлен, Армамид, Технамид, Армофлен и др. В большей степени они будут востребованы в автомобилестроении.
У компании подписаны контракты на поставку композиционных материалов с General Motors (экстерьерные и интерьерные детали), Woko (детали подкапотного пространства и педальной группы). Продукция ПОЛИПЛАСТИКа экспортируется в Узбекистан, Белорусь, Азербайджан, Казахстан, в страны Европы.
Ассортимент НПП "ПОЛИПЛАСТИК" насчитывает более 250 марок материалов для автомобильной промышленности, машиностроения, строительной индустрии, производств бытовой техники и электроники. Доля на российском рынке композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения составляет свыше 35%. По итогам 2015 года оборот компании превысил 7 млрд рублей, рентабельность по EBIT составила порядка 10%.
RUPEC в Telegram