Концерн Nokian Tyres увеличил продажи шин в России и СНГ на 3,1% за III квартал

14:07 / 3 ноября 2016

Концерн Nokian Tyres увеличил продажи шин в России и странах СНГ на 3,1% за третий квартал. По итогам года ожидается снижение спроса на шины в данном регионе присутствия, следует из отчета.

За июль-сентябрь концерн увеличил чистые продажи на 2% до 317,2 млн евро. Изменения валютных курсов негативно сказались на показателе, сократив его на 1,9 млн евро.

В странах Скандинавии продажи шин выросли на 2,1% по отношению к прошлогоднему показателю за аналогичный период. Объединенные продажи в России и СНГ увеличились на 3,1%. В Европе объемы реализации шин выросли на 7,6%, в Северной Америке – на 10,2%.

Операционная прибыль Nokian Tyres в отчетном периоде составила 74,1 млн евро, что на 2,4% выше прошлогоднего показателя. Чистая прибыль за квартал выросла на 2,9% до 59,4 млн евро.

"Глобальное восстановление продолжается. Мировая экономика продолжает расширяться в умеренном темпе по сравнению с докризисным уровнем, но это вполне нормально в существующих условиях. Темп роста, как оценивается, будет немного выше в 2017 и 2018 годах", - прогнозирует концерн.

По итогам 2016 года ожидается восстановление спроса на автомобильные шины на вторичном рынке в Центральной Европе, Северной Америке, Финляндии и странах Скандинавии. В России и СНГ "ситуация общей неопределенности снизит спрос на шины".

"Nokian Tyres продолжает получать конкурентные преимущества, производя шины в России. Приблизительно 76% российского производства в период с января по сентябрь 2016 года экспортировались, и разница между производственными издержками, понесенными в рублях, и экспортной выручкой в евро улучшилась за счет девальвации рубля", - информирует Nokian Tyres, добавляя, что при необходимости производственная мощность российского завода может быть увеличена быстро и без капитальных расходов.

Общий объем инвестиций Nokian Tyres в 2016 году составит около 110 миллионов евро против 102 млн евро в 2015 году.

Напомним, в 2015 году Nokian Tyres сократил продажи в России и странах СНГ на 34,8% до 237 млн евро за 2015 год. Продажи в странах СНГ, без учета РФ, снизились на 22% до 18,1 млн евро

RUPEC в Telegram

Читать другие спецпроекты

0 комментариев

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий - Вход