НКНХ увеличил продажи через электронную площадку в 4 раза за квартал

НКНХ увеличил продажи через электронную площадку в 4 раза за квартал

12:35 / 10 октября 2016

"Нижнекамскнефтехим" (НКНХ, входит в группу ТАИФ) нарастил объемы реализации товарной продукции посредством электронной торговой площадки в четыре раза за истекший квартал.

По информации ЭТП OnlineContract, компания реализовала через электронную торговую площадку 5 тыс. тонн продукции за третий квартал. Количество сделок между покупателями и НКНХ, заключенных по итогам торгов за сентябрь, возросло вдвое. Было реализовано порядка 2 тыс. тонн продукции.

"ПАО "Нижнекамскнефтехим" - одна из лидирующих компаний по производству синтетических каучуков и пластиков в России, реализует часть продукции через ЭТП OnlineContract. На площадке представлено более 20 наименований товаров производителя, среди которых разные виды полиэтилена, компоненты для производства каучука", - информирует ЭТП.

ЭТП предоставляет возможность приобрести товар напрямую у производителя, что гарантирует заводскую цену. Ежедневно по направлению "Биржевые продукты" формируются свыше 100 новых заявок, ежемесячно заключаются более 700 сделок. Участниками аукционов могут быть только компании, зарегистрированные в РФ.

В настоящее время в данном секторе площадки представлено более 500 компаний-покупателей. На постоянной основе они участвуют в аукционах на покупку продукции ПАО "Нижнекамскнефтехим", ПАО "Казаньоргсинтез", ОАО "ТАИФ-НК".

Как пояснили "Рупеку" представители электронной площадки, за три квартала НКНХ реализовал 6,2 тыс. тонн продукции, "Казаньоргсинтез" - 85,11 тыс. тонн.

RUPEC в Telegram

Теги:

Читать другие спецпроекты