НПП ПОЛИПЛАСТИК планирует нарастить поставки композитов в адрес Renault-Nissan
11:00 / 7 октября 2016
НПП "ПОЛИПЛАСТИК", композитный дивизион одноименной группы, планирует нарастить поставки продукции в адрес альянса Renault-Nissan, сообщила пресс-служба предприятия.
В настоящем НПП "ПОЛИПЛАСТИК" поставляет в адрес французско-японского альянса порядка 80 тонн композиционных материалов в месяц. Недавно был завершен очередной аудит качества производимой продукции, что позволяет предприятию рассчитывать на увеличение объемов поставок в будущем.
"Аудит площадок проходил в связи с тем, что серийное производство требует постоянной, непрерывной корректировки качества. Мы должны совершенствоваться и расширять перечень деталей", - прокомментировал генеральный директор НПП "ПОЛИПЛАСТИК" Александр Павлов.
Альянс закупает у "ПОЛИПЛАСТИКа" полимерный композиционный материал марки Armlen PP-12IM, который применяется при создании экстерьерной части автомобилей: бамперов, решеток радиатора и молдингов.
Анализ качества производства проводился на территории завода НПП "ПОЛИПЛАСТИК" в Тольятти. По итогам визита экспертов автоконцерна была достигнута договоренность о дальнейшем внедрении материала Armlen PP-12IM как в текущих проектах, так и в плановых.
Сегодняшний ассортимент НПП "ПОЛИПЛАСТИК" насчитывает более 250 марок материалов для автомобильной промышленности, машиностроения, строительной индустрии, производств бытовой техники и электроники. Доля на российском рынке композиционных полимерных материалов инженерно-технического назначения составляет свыше 35%. По итогам 2015 года оборот компании превысил 7 млрд рублей, рентабельность по EBIT составила порядка 10%.
RUPEC в Telegram