Continental планирует расширить линейку зимних шин для российского рынка

11:52 / 25 августа 2016

Continental планирует расширить линейку зимних шипованных шин среднего и бюджетного ценового сегментов для российского рынка. Также в ближайшие планы компании входит увеличение экспортных продаж с действующего в Калуге производства. Об этом сообщил генеральный директор ООО "Континентал Тайрс РУС" Ярон Видмайер на VII форуме IMAF.

"В связи с современной экономической ситуацией на российском рынке шин наблюдается спад, который в основном пришелся на зимний сезон 2015/16 года. Основной причиной данного снижения явилось падение продаж новых автомобилей более чем на 36% в 2015 году", - констатировал Я. Видмайер.

С учетом сложившихся на российском рынке тенденций компания видит перспективы работы, в том числе, в среднем и бюджетном ценовых сегментах. К грядущему зимнему сезону на заводе в Калуге предполагается выпустить три новых продукта: шипованные шины Gislaved NordFrost 200 и Matador Sibir Ice 2, фрикционные шины Gislaved SoftFrost 200.

Также в планы компании входит расширение географии экспортных продаж. По итогам 2016 года ООО "Континентал Тайрс РУС" намерена поставить зарубежным клиентам порядка 1 млн шин российского производства. "Калужский завод уже начал поставки шин в Финляндию, Казахстан, Норвегию, Канаду и другие страны с суровыми зимними условиями", - отметил Я. Видмайер в своем выступлении на форуме. На текущее время экспорт шинной продукции осуществляется в более чем 20 стран Европы и Азии.

Собственное производство шин Continental работает в России с октября 2011 года. Калужский завод стал первым шинным предприятием концерна на территории России. Он вторым после Корбаха (Германия) освоил выпуск зимних шипованных шин  в январе 2014 года. На сегодняшний день предприятие выпускает продукцию под тремя брендами: Continental, Gislaved и Matador. В феврале 2016 года было запущено серийное производство 20-дюймовых шин.

В 2015 году концерн, состоящий из пяти подразделений: "Ходовая часть и безопасность" (Chassis & Safety), "Оборудование салона" (Interior), "Трансмиссия" (Powertrain), "Шины" (Tires) и ContiTech - достиг оборота в 39,2 млрд евро и на сегодняшний день обеспечивает работой около 215 тыс. сотрудников в 55 странах.

RUPEC в Telegram

Читать другие спецпроекты

0 комментариев

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий - Вход