Татнефть намерена увеличить продажи шин на 36% до 16 млн к 2025г.

08:33 / 5 августа 2016

"Татнефть" намерена увеличить объемы продаж шин на 36% к 2025 году. Такой показатель приводится в презентации компании по параметрам недавно принятой стратегии развития.

По итогам 2015 года шинная группа "Татнефти" реализовала 11,8 млн шин. К 2020 году ожидается увеличение до 15,2 млн единиц, к 2025 году – до 16,1 млн.

При этом в презентации компании отмечается, что доля сегмента "В" должна увеличиться к указанному сроку на 44 процентных пункта и занимать 48% в общей структуре продаж.

Инвестиции в развитие шинных производств "Татнефть" запланировала на уровне 24,2 млрд рублей. "Стратегия развития до 2025 года предусматривает удержание лидерских позиций на российском рынке шин, освоение новых рыночных ниш за счет эффективной реализации маркетинговых программ, роста качества и расширения ассортимента выпускаемой продукции, повышения рентабельности собственных генерирующих мощностей и машиностроительного бизнеса", - сообщила компания.

За прошлый год предприятия шинной группы произвели 11,99 млн шин. В 2016 году наблюдается падение объемов выпуска. Согласно данным "Татнефтехиминвест-холдинга", за полугодие было изготовлено 5,77 млн единиц продукции, что на 12% ниже уровня прошлого года. За первый квартал 2016 года выпуск шин сократился на 21,5% до 2,17 млн единиц. Прирост был достигнут только по новым типам шин - ЦМК, легкогрузовым и легковым шинам под брендом Viatti.

В состав шинной группы "Татнефти" входят "Нижнекамскшина", "Нижнекамский завод грузовых шин", "Нижнекамский завод шин ЦМК", "Татнефть-Нефтехимснаб" (снабжает группу сырьем), "Торговый дом "КАМА" (занимается сбытом готовой продукции), НТЦ "Кама".

RUPEC в Telegram

Читать другие спецпроекты

0 комментариев

Авторизуйтесь чтобы оставить комментарий - Вход