Поставщики АБС при содействии министерств будут развивать диалог с автопромом
10:31 / 27 октября 2015
Российские производители АБС-пластиков намерены расширять сотрудничество с отечественными автопроизводителями. По данным ОАО "Пластик" (Узловая), доля АБС для автопрома в общей структуре производства компании за год сократилась с 80 до 65%.
"Не секрет, что для АБС-пластиков автопром всегда был одним из главных сегментов потребления. Но с приходом в Россию международных концернов, потребление отечественных материалов в автопроме заметно снизилось. В сегменте АБС эта тенденция продолжается по сей день", - заявил генеральный директор "Пластика" Николай Кизимов на недавнем совещании при Минпромторге.
Поставщики АБС убеждены, что для развития диалога как с отечественными автопроизводителями, так и международными концернами, локализовавшимися в России, необходима поддержка со стороны профильных ведомств. Согласно резолюции, составленной по итогам октябрьского совещания, Департаменту химико-технологического и лесопромышленного комплекса Минпромторга было рекомендовано проработать совместно с Минэнерго и производителями пластиков возможность поставок необходимого объема и марочного ассортимента АБС для автопрома.
"Еще есть резервы существующих мощностей в России, есть планы о создании новых производств. Поэтому мы заинтересованы в налаживании взаимоотношений с локализованными автопроизводителями, готовы адаптировать и разрабатывать марки под их требования", - прокомментировала руководитель Торгового дома "Пластик" Анна Даутова.
Как стало известно "Рупеку", участники совещания также призвали автопроизводителей оказать консультационную поддержку по порядку омологации АБС-пластиков и прочих пластиков с последующим включением в спецификации автокомпонентов. Отдельным пунктом в резолюции значится получение сведений об изделиях из АБС, применяемых для колесных транспортных средств.
RUPEC в Telegram