НКНХ потерял в выручке из-за снижения цен на свою продукцию
18:10 / 28 февраля 2014
Компания поясняет, что в основном сокращение выручки произошло за счет снижения реализации продукции на внутреннем рынке в стоимостном выражении на 7,4% - до 57,5 млрд рублей. Экспортные поставки сократились на 1,9% - до 59,9 млрд рублей. В то же время себестоимость продукции возросла на 1,4% - до 98,1 млрд рублей.
В отчете отмечается, что причиной этому стало снижение цен на продукцию предприятия на экспортных рынках в связи с рецессией в Европе и замедлением роста экономики Китая. При этом в натуральном выражении экспорт продукции вырос на 14%, в то время как за последние пять лет он рос примерно на 4% ежегодно.
Чистая прибыль предприятия по РСБУ за прошлый год составила 6,089 млрд рублей, что в 2,8 раза ниже показателя 2012 года.
Дебиторская задолженность компании возросла на 9,6% - до 10,085 млрд рублей, кредиторская - в 1,5 раза, до 11,9 млрд рублей. Сумма долгосрочных займов сокращена в прошлом году в 2,7 раза - до 1,16 млрд рублей, краткосрочных - возросла почти вдвое, до 4,5 млрд рублей.
RUPEC в Telegram