Lanxess начал строительства нового завода по выпуску каучуков в Сингапуре
12:50 / 18 сентября 2012
Lanxess, крупнейший в мире производитель синтетического каучука, начинает строительство крупнейшего в мире завода по производству неодимового бутадиенового каучука (Nd-PBR) на острове Джуронг в Сингапуре, сообщила пресс-служба компании.
Мощность завода составит 140 тыс. тонн в год. Общий объем инвестиций в проект составит 200 млн евро.
Ввести завод в эксплуатацию планируется в первой половине 2015 года.
Компания отмечает, что благодаря строительству завода будет создано около 100 рабочих мест.
Nd-PBR используется при изготовлении протекторов и боковин "зеленых шин". Он помогает снизить сопротивление качению и увеличить эффективность использования топлива. Nd-PBR обладает высокой устойчивостью к истиранию и играет важную роль в создании более безопасных и, прежде всего, более долговечных шин.
Foster Wheeler Asia Pacific Pte. была выбрана для проведения детального инжиниринга и строительства завода.
Lanxess является лидером на рынке Nd-PBR, который используется в производстве "зеленых шин". Компания отмечает, что "зеленые шины" - это самый быстрорастущий сектор в шинной промышленности, мировой темп роста которого составляет примерно 10% в год. В Азии же темп роста спроса еще выше и составляет 13%.
Спрос вызван тенденцией к увеличению мобильности населения, прежде всего, в регионах Азии и Латинской Америки, где средний класс становится все более состоятельным. Кроме того, спрос будет расти благодаря новой маркировке шин, постепенно вводимой по всему миру.
В ноябре 2012 года в странах Европейского союза (ЕС) вводится обязательная маркировка шин. Шины будут классифицированы от класса А до класса G в зависимости от их топливной эффективности и сцепления с мокрой дорогой. Также будет измеряться и дорожный шум. Таким образом, новое законодательство предусматривает большую прозрачность для потребителей, аргументируя добавленную стоимость "зеленых шин".
Согласно прогнозам TU Munich, в 2017 году рыночная доля шин класса А и B в странах ЕС составит около 20-30%, а в 2022 году вырастет до 70-80%.
Япония и Южная Корея первыми в мире ввели систему маркировки шин. После введения добровольной маркировки шин в Японии в январе 2010 года, Южная Корея ввела добровольную маркировку в ноябре 2011 года и введет обязательную маркировку в декабре 2012 года. Ожидается, что в ближайшие годы такие страны, как Бразилия, США и Китай, также введут маркировку шин.
Исследования показывают, что от шин зависит около 20-30% расхода топлива и 24% выбросов CO2 транспортного средства. "Зеленые шины" могут снизить расход топлива на 5-7% и имеют более короткий срок амортизации по сравнению с другими энергосберегающими технологиями автомобилей.
Новый завод по производству неодимовых бутадиеновых каучуков будет расположен на острове Джуронг рядом с другим заводом компании по производству бутилового каучука, который на сегодняшний день является одной из крупнейших инвестиций концерна. Объем вложений в этот завод составил 400 млн евро. Запуск завода планируется в первом квартале 2013 года.RUPEC в Telegram