Carlsberg обещает сократить инвестиции в РФ из-за запрета пива в пластике

Carlsberg обещает сократить инвестиции в РФ из-за запрета пива в пластике

12:13 / 17 сентября 2012

Руководство пивоваренной компании Carlsberg выступает резко против введения в России запрета на продажу пива в пластиковых бутылках. И предупреждает, что если эта мера будет реализована, это затормозит инвестиции в Россию.

Об этом сообщает Forbes со ссылкой на заявление президента и исполнительного директора Carlsberg Йорген Буля Расмуссена газете Financial Times.

"Был бы удивлен, если запрет на ПЭТ-бутылки вступит в силу, ведь в этом нет никакой логики. И это стало бы проблемой для людей, инвестирующих в Россию, и заставило бы людей в других отраслях понервничать", - сказал он.

Для датской пивоваренной компании Россия является крупнейшим рынком, при этом половина, произведенного компанией пива в России продается в пластиковых бутылках. И запретить это, подчеркнул Расмуссен, лишено всякого смысла.

Carlsberg не впервые несет потери в России из-за мер по регулированию рынка. Продажи пива под маркой "Балтика" упали в стране после того, как правительство России два года назад неожиданно в 3 раза увеличило налоги на пиво в целях борьбы с алкоголизмом и ввело запрет на рекламу на ТВ.

В понедельник 17 сентября истекает срок, до которого должен быть утвержден технический регламент "О безопасности алкогольной продукции" на территории Таможенного союза. Одно из его положений - запрет разливать пиво и другие слабоалкогольные напитки в ПЭТ-тару. В пластиковой таре в России продается почти 50% процентов пива.

Carlsberg через компанию Baltic Beverages Holding владеет 85,6% уставного капитала "Балтики", которая объединяет 11 пивоваренных заводов в 9 регионах России, а также завод в Азербайджане.

Российский пивной рынок является четвертым в мире по объему, и Carlsberg верит в его потенциал и возможности увеличения дохода в РФ, отмечается в сообщении.

RUPEC в Telegram

Теги:

Читать другие спецпроекты