BASF предложил свои разработки российскому автопрому

BASF предложил свои разработки российскому автопрому

12:49 / 4 сентября 2012

Немецкий концерн BASF в конце августа в рамках выставки "MIMS-Автомеханника 2012" представил российскому автопрому свои разработки для решения таких задач, как сокращение вредных выбросов в атмосферу, уменьшению веса и изнашиваемости его частей, увеличению шумо- и гидроизоляции, сообщила компания.

Современный автомобиль почти на треть "состоит" из химических компонентов и немыслим без технологий и решений химической промышленности. В их числе: катализаторы, охлаждающие и тормозные жидкости, присадки к топливу, технические пластики, полиуретаны, лакокрасочные покрытия и др. В портфеле BASF представлены все эти решения, отмечает компания.

В ходе конференции BASF презентовал автопроизводителям новое поколение электрофорезных покрытий без содержания тяжелых металлов.

Для снижения вредного воздействия на окружающую среду BASF предложил свои технологии каталитической очистки выбросов отработанных газов.

Для уменьшения веса автомобиля компания предложила полиамидные пластики, которые позволяют сделать детали до двух раз легче.

BASF также представил автопроизводителям новый продукт в линейке полиуретенов - полимочевину, которая обладает высокой шумо- и гидроизоляцией. Совместное предприятие BASF и INEOS (Великобретания) Styrolution предложила использовать стирольные пластики для защиты деталей экстерьера от механического воздействия. Такие пластики уже используются в экстерьере автомобилей мировых производителей – BMW, Daimler, Volkswagen, а также российских компаний "АвтоВАЗ", Chevy-Niva, "Авто-Компонент". В ходе конференции специалисты Styrolution представили новый особо устойчивый к внешним воздействиям стирольный пластик для экстерьерных деталей.

Руководитель отдела стратегии и развития ЗАО "БАСФ" в России и СНГ Игорь Грабой в ходе конференции заявил, что "в июле-августе 2012 года Россия вышла на шестое место в мире по показателям продаж легковых автомобилей, опередив Германию и став, таким образом, лидером европейского рынка". Компания уверена, что эта тенденция сохранится в ближайшее время. Таким образом, BASF рассматривает российский рынок "в качестве одного из наиболее приоритетных для развития сегмента решений BASF для автомобильной промышленности".

RUPEC в Telegram

Теги:

Читать другие спецпроекты