Китайцы хотят построить шинный завод в РФ

Китайцы хотят построить шинный завод в РФ

12:56 / 9 июня 2012

Крупнейший китайский производитель шин Triangle Group намерен построить завод в Центральной России и уже приступила к поиску подходящей площадки, пишет "РБК Daily".

В связи с постоянным ростом спроса на продукцию китайской Triangle Group в России ее руководство рассматривает возможность строительства в одном из регионов страны завода по производству шин, сообщила вчера компания. Этот проект будет разрабатываться совместно с Национальным банком Китая.

В качестве потенциальной площадки для строительства предприятия китайский производитель называет Нижегородскую область, с руководством которой Triangle уже ведет переговоры.

В нижегородском правительстве РБК daily подтвердили, что китайский производитель шин действительно ведет диалог с руководством области о предоставлении земельного участка для строительства завода.

Нижегородская область - не единственный регион, который Triangle рассматривает в качестве площадки для строительства завода, рассказала глава представительства компании в Москве Дэн Ланхуа. Китайская делегация посетила также Ростовскую область и Республику Башкортостан. Об объемах производства и размере инвестиций говорить еще рано, уверяет она. Triangle Group пока только изучает возможности российского рынка, поясняет она. В России Triangle хотела бы производить шины как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

Тот факт, что на отечественный рынок шин приходит новый зарубежный игрок, - хорошая новость для российских потребителей, считает главный редактор шинного портала Colesa.ru Денис Беринцев. Это может привести к снижению цен на шины бюджетной категории, считает он. Китайцы могут создать серьезную конкуренцию российским производителям шин, которые тоже пока ориентируются на low cost сегмент. В итоге россиянам придется повысить качество своей продукции, а китайцы займут нишу бюджетной продукции, резюмирует он.

Несмотря на низкую цену, пока российскими автолюбителями шины Triangle покупаются неохотно, рассказал представитель дилерского шинного центра Empire-Wheels. Продукция компании еще не очень хорошо знакома потребителям. Кроме того, качество шин Triangle пока не на высоте.

Потенциальные конкуренты пока не верят в успех китайской компании в России. "Приход новых игроков в ценовой сегмент B российского рынка шин - очень смелый шаг", -комментирует директор департамента маркетинга компании "Кордиант" Анна Комарова. Возрастающая конкуренция создает жесткие условия для выхода иностранных игроков, особенно в связи со вступлением России в ВТО, поясняет она.

RUPEC в Telegram

Теги:

Читать другие спецпроекты