Coca-Cola, Ford, Heinz, Nike и Procter&Gamble объединились для внедрения растительной ПЭТ-упаковки

Coca-Cola, Ford, Heinz, Nike и Procter&Gamble объединились для внедрения растительной ПЭТ-упаковки

12:11 / 7 июня 2012

Coca-Cola, Ford, Heinz, Nike и Procter&Gamble создают рабочую группу под названием Plant PET Technology Collaborative (PTC) с целью ускорения разработки и внедрения в производство 100% растительных ПЭТ-материалов и волокон, используемых в их продукции, сообщила Coca-Cola.

Мотивирующим фактором для этого шага стал успех по внедрению эко-упаковки PlantBottle компанией Coca-Cola в 2011 году. В настоящий момент Heinz лицензирует эту технологию Coca-Cola для части бутылок кетчупа Heinz в США и Канаде.

Компании-участницы объединения намерены проводить исследования и разрабатывать коммерческие решения по внедрению полиэтилентерефталата, сделанного полностью из растительного сырья, а также анализировать стандарты использования ПЭТ-упаковки.

"Разумное управление природными ресурсами и поиск альтернатив ископаемым - первоочередные задачи как для экологии, так и для бизнеса. И то, что эти лидирующие компании используют свое влияние на рынке для сокращения зависимости от основанных на нефтяном сырье пластмассах, очень вдохновляет. Мы надеемся, что другие компании последуют их примеру", - приводятся в сообщении слова старшего сотрудника по упаковке Международного фонда защиты дикой природы (WWF) Эрина Саймона.

RUPEC в Telegram

Читать другие спецпроекты