Кордиант создает сеть шинных центров
15:17 / 10 мая 2012
Холдинг "Кордиант" (бывшее ОАО "СИБУР-Русские шины") объявляет о старте проекта по созданию сети брендированных шинных центров Cordiant на условиях франчайзинга. До конца 2012 года планируется открытие 30 центров на территории России, в 2015 году их должно стать более 200, говорится в сообщении компании.
Инвестиции в проект оцениваются более чем в 250 млн рублей.
"Развитие сети Cordiant является одной из приоритетных задач холдинга, - отмечает генеральный директор ОАО "Кордиант" Дмитрий Соков. - Реализация проекта позволит компании увеличить представленность шин под своей маркой и обеспечить растущий спрос на качественные современные шины, а также услуги по их продаже и сервису на всей территории страны".
На сегодняшний день уже открыто три новых центра в Новочебоксарске, Оренбурге и Краснодаре. В ближайший месяц планируется запуск проектов в Белгороде, Красноярске, Йошкар-Оле, Балакове, Чебоксарах и Кирове.
По оценке компании, с завершением первого этапа формирования сети Cordiant до 30% оборота от продажи шин будет осуществляться через брендированные шинные центры.
В состав холдинга "Кордиант" входят Ярославский шинный завод", "Волтайр-Пром" (г. Волжский, Волгоградская область), "Омскшина", "Кордиант-Восток" (Омск) и "Уралшина" (Екатеринбург).
Напомним, в начале 2012 года СИБУР объявил о продаже своего шинного холдинга группе инвесторов, в которую вошел менеджмент "СИБУР-Русские шины". В апреле этого года ОАО "СИБУР-Русские шины" было переименовано в ОАО "Кордиант".
Позднее стало известно, что владельцем 25-процентного пакета холдинга "Кордиант" оказался основатель нефтетрейдера Gunvor Геннадий Тимченко.
RUPEC в Telegram