Новый ГОСТ на дорожный битум может заработать одновременно с действующим

Новый ГОСТ на дорожный битум может заработать одновременно с действующим

11:17 / 15 марта 2012

Новый ГОСТ на дорожный битум может заработать одновременно с действующим ГОСТом, сообщил заместитель руководителя Росавтодора Николай Быстров на конференции "Полимерно-битумные вяжущие: инновации в дорожном строительстве".

"Мы согласовали с Росстандартом, что новый стандарт может стать первым примером введения в России предстандартов. Мы их (новые стандарты – прим. ред.) введем через некоторое время, они будут действовать одновременно со старым ГОСТом", - сказал он.

Н.Быстров отметил, что в результате битум, производимый по новому ГОСТу, будет постепенно вытеснять с рынка битум по старому ГОСТу 222 245 90.

Замглавы Росавтодора уточнил, что предварительные стандарты с новыми требованиями к дорожному битуму вывешены на сайте организации.

Н.Быстров уточнил, то такой подход согласован и с Минтрансом.

Говоря о стандарте на полимерно-битумные вяжущие, он выразил мнение, что необходимо вернуться к вопросу о том, какие полимерные добавки могут использоваться при производстве ПБВ помимо СБС (стирол-бутадиен-стирол). "В индустриально развитых странах активно применяются и другие добавки",- отметил он.

ПБВ – один из ключевых элементов верхнего слоя асфальтобетонного покрытия современных дорог, продлевающий срок их службы с 3-4 лет при использовании обычных дорожных битумов до 7-10 лет. ПБВ значительно повышает прочность, трещиностойкость, теплостойкость, сдвигоустойчивость, водо- и морозостойкость дорожного покрытия. При этом удорожание общей стоимости дорожного строительства при использовании ПБВ составляет не более 1%.

RUPEC в Telegram

Теги:

Читать другие спецпроекты