ТНК-ВР тестирует полимерно-модифицированный битум
10:06 / 15 сентября 2011
Дорожные службы Москвы произвели экспериментальную укладку асфальта с применением полимерно-модифицированного битума (ПМБ) "ТНК-Альфабит" на одном из наиболее загруженных участков магистрали - 66-67 км Московской кольцевой автодороги, сообщила ТНК-ВР.
По результатам тестирования будет принято решение о формате будущего сотрудничества и о налаживании поставок "ТНК-Альфабит" для строительства московских дорог.
Опытно-экспериментальный участок дорожного полотна расположен на съезде с Волоколамского шоссе на МКАД по внешней стороне в сторону выставочного центра "Крокус Экспо".
Для производства асфальта ТНК-ВР применяет технологию перекрестной сшивки молекул полимера и асфальтена. По словам технического директора производственной единицы "Битум" ТНК-ВР Вольфганга Гарбе, которые приводятся в сообщении, используемые технологии обеспечивают прочность дорожного покрытия, его долговечность и сохранение базовых характеристик в условиях экстремальной эксплуатации. "ТНК-Альфабит" позволяет увеличить межремонтный период дорожного полотна в условиях интенсивной эксплуатации до 7-8 лет.
В Европе рыночная доля ПМБ достигает 10-12% от всего объема дорожного битума. В России в связи с увеличением транспортного потока спрос на ПМБ также растет.
RUPEC в Telegram