Весна не принесла значительного увеличения спроса на ПВХ

Весна не принесла значительного увеличения спроса на ПВХ

16:18 / 10 марта 2011

Объемы потребления ПВХ на российском рынке по-прежнему ограничены низким спросом на готовые изделия. Январь стал периодом длительных каникул и остановок на профилактику, и только в начале февраля многие переработчики возобновили свою работу, сообщается в еженедельном Ценовом обзоре ICIS-MRC.

Сильные морозы и низкий спрос на готовые изделия из ПВХ не позволил российским переработчикам увеличить объемы потребления продукции. Календарное наступление весны также пока не вселяет оптимизм в переработчиков ПВХ, исключение традиционно составляет сектор оконного профиля, однако всплеска покупательской активности пока нет. Кроме того, у многих участников рынка нет средств на закупку смолы.

В конце февраля – начале марта российские производители и импортеры ПВХ начали активную подготовку к сезону. Из-за плановых остановок мощностей в апреле в Волгограде и в мае в Саянске продажи ПВХ на спотовом рынке в марте ограничены. Недостаточное предложение ПВХ со стороны североамериканских поставщиков импортеры компенсируют ростом объемов закупок смолы в Китае.

Несмотря на рост экспортных цен на суспензию в Северной Америке и Китае за последние два месяца в среднем на $100 за тонну, спотовые котировки на смолу на российском рынке остаются без серьезных изменений. При этом укрепление рубля по отношению к доллару частично компенсировало рост цен на внешних рынках. Основные закупки суспензии переработчики по-прежнему предпочитают делать у отечественного производителя. Российские производители ожидаемо подняли цены на ПВХ для поставки в марте до 48.000 – 49.000 рублей за тонну, с учетом НДС, СРТ Москва.

RUPEC в Telegram

Теги:

Читать другие спецпроекты