28 мая с.г. Еврокомиссия опубликовала стратегию энергетической безопасности, в которой говорит, что зависимость транспортного сектора от дизтоплива является потенциальной угрозой безопасности.
Перелагается разработать директиву об сокращении льгот для дизельного топлива с целью сбалансировать переработку и потребление топлив.
По сути сейчас 10% ДТ импортируется, 10% АБ - экспортируется, нефтепереработка - в загоне. У еврокомисиии есть желание изменить структуру потребления в пользу бензина за счет дизтоплива.
Коллеги, интересно услышать ваше мнение: насколько это может повлиять на окупаемость и реалдизуемость проектов гидрокрекингов на российских НПЗ, а также на перспективы расширения трубопровода Север и создание трубопровода Юг?
Не приведет ли, в целом, радикальное снижение спроса (и цены) на российское ДТ в Европе к снижению рентабельности российской нефтепереработки и уменьшению загрузки заводов?
Перелагается разработать директиву об сокращении льгот для дизельного топлива с целью сбалансировать переработку и потребление топлив.
По сути сейчас 10% ДТ импортируется, 10% АБ - экспортируется, нефтепереработка - в загоне. У еврокомисиии есть желание изменить структуру потребления в пользу бензина за счет дизтоплива.
Коллеги, интересно услышать ваше мнение: насколько это может повлиять на окупаемость и реалдизуемость проектов гидрокрекингов на российских НПЗ, а также на перспективы расширения трубопровода Север и создание трубопровода Юг?
Не приведет ли, в целом, радикальное снижение спроса (и цены) на российское ДТ в Европе к снижению рентабельности российской нефтепереработки и уменьшению загрузки заводов?