Войти используя аккаунт
Войти используя аккаунт:
Логин Пароль Забыли свой пароль?
Страницы: 1
RSS
Экспорт российского ДТ под угрозой?, Еврокомисия предложила пересмотреть систему налогообложения моторных топлив
28 мая с.г. Еврокомиссия опубликовала стратегию энергетической безопасности, в которой говорит, что зависимость транспортного сектора от дизтоплива является потенциальной угрозой безопасности.
Перелагается разработать директиву об сокращении льгот для дизельного топлива с целью сбалансировать переработку и потребление топлив.

По сути сейчас 10% ДТ импортируется, 10% АБ - экспортируется, нефтепереработка - в загоне. У еврокомисиии есть желание изменить структуру потребления в пользу бензина за счет дизтоплива.

Коллеги, интересно услышать ваше мнение: насколько это может повлиять на окупаемость и реалдизуемость проектов гидрокрекингов на российских НПЗ, а также на перспективы расширения трубопровода Север и создание трубопровода Юг?

Не приведет ли, в целом,  радикальное снижение спроса (и цены) на российское ДТ в Европе к снижению рентабельности российской нефтепереработки и уменьшению загрузки заводов?
Егор, в ЕС каждый четвертый баррель бензина лишний, что бы долго не рассуждать на эту тему, вот вам наглядный пример. Так как мы имеем достаточное количество складов, то по мимо основной деятельности занимаемся и перевалками топлив и LPG, так вот вернемся к топливам.
[SIZE=2]Buna ziua,
[/SIZE][SIZE=2]Va informez ca in dimineata zilei de 12.06.2014 va sosi in ХХХХХХ un tren incarcat cu marfa НННННН [/SIZE][SIZE=2]Cantitate: 1750 tone motorina + 500 tone benzina. Personalul SEF se va organiza pentru aducerea trenului in vederea descarcarii joi dimineata, 12.06.2014. Voi reveni in timp util daca apar modificari la programul anuntat.
[/SIZE][SIZE=2]Cu stima,[/SIZE]

[SIZE=2]Это сегодняшнее письмо в котором просят принять по ж/д 1750 тонн дизеля и 500 тонн бензина, для хранения и перевалки а/ц на заправки. Видите соотношения бензина и дизеля? и такое соотношение постоянно из месяца в месяц, как минимум уже 4-5 лет. И учтите, что в этой стране доля автомобилей на бензине значительна, остались еще со старых времен. ГК в Европе не очень много, а вот КК на каждом углу, соответственно избыток бензина тяжело победить, а недостаток дизеля имеется. Конечно РФ не единственно возможный поставщик дизеля, но тем не менее.

[/SIZE]
Александр, говоря про 10% экспорта бензина - я имел ввиду, что в тоннаже объем экспорта бензина сопоставим с тоннажем импорта ДТ.
Цитата
Egog80 пишет:
Александр, говоря про 10% экспорта бензина - я имел ввиду, что в тоннаже объем экспорта бензина сопоставим с тоннажем импорта ДТ.
Егор, я честно говоря, в этих импортах-экспортах на уровне ученой обезьяны. Я просто подкрепил свою цитату о "каждом четвертом бареле бензина", и написал, что из знания структуры заводов ЕС, они по своей сути больше бензиноориентированые, так как установок КК больше чем ГК
Большая просьба, если по "налоговому маневру для самоваров" кто то сделает экономику, не жадничайте! давайте делится. Андрей, вы же часто вешаете расчеты, может и этот случай не будет исключением. Интерес возник не столько по причине "мест постоянного проживания самоваров", а по причине того, что переработка нефти в ЕС все менее выгодна, а вот переработка мазута, очень даже хорошо получается. Рабовладелец получил эту информацию от сербской Газпромнефти, которая собралась возить к себе мазут по Дунаю из портов Черного моря. Так что я готовлюсь ехать в Панчево, консультироваться по блогу Гадецкого :)  :)  :)
Наводящие вопросы: экспорт России - это дизельное топливо или газойль?  Иными словами идет оно сразу на заправку или используется для отпления и на бункеровку?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 0, пользователей: 0, из них скрытых: 0)