Войти используя аккаунт
Войти используя аккаунт:
Логин Пароль Забыли свой пароль?

Мнения

Вернуться к списоку статей
Михаил Сутягинский
Председатель совета директоров ГК "Титан"
Все статьи автора
26.09.2014 / 14:35

"Топливные добавки, произведенные на основе ММА, являются высококонцентрированными, их использование и транспортировка вызывают определенные вопросы, связанные с экологическими рисками..."

"Сегодня производителям топливных добавок важно стать в определенной степени опорой государства, политика которого направлена на наращивание выпуска высокооктановых бензинов на основе компонентов с использованием МТБЭ (метил-трет-бутивого эфира). Поскольку топливные добавки, произведенные на основе ММА (монометиланилин), являются высококонцентрированными, их использование и транспортировка вызывают определенные вопросы, связанные с экологическими рисками.

Даже класс топлива "Евро-3", который допускает применение ММА, имеет определенную концентрацию ароматических углеводородов, которые не должны быть превышены по регламенту.

В целом, применение ММА напрямую обусловлено устаревшей технологической базой предприятий. "Бодяжники" подбирают на рынке все, что не входит в технологический процесс на (Прим. крупных) нефтеперерабатывающих заводах".

Из выступления на конференции "Argus МТБЭ и высокооктановые компоненты топлива 2014", организованной в партнерстве с "Рупеком" при поддержке СИБУРа


Вернуться в раздел