Войти используя аккаунт
Войти используя аккаунт:
Логин Пароль Забыли свой пароль?

Газпром нефть и ОСК договорились о сотрудничестве в развитии СПГ-бункеровки

5.09.2019 / 16:43
Фото Rambler

"Газпром нефть", "Газпром газомоторное топливо" и "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) заключили трехстороннее соглашение о сотрудничестве и стратегическом партнерстве в сфере развития СПГ-флота и соответствующей инфраструктуры, сообщили "Рупеку" в компании.

Соглашение предусматривает научно-техническое сотрудничество сторон, направленное на развитие производственных мощностей для создания и строительства судов, работающих на сжиженном природном газе (СПГ) и СПГ-инфраструктуры. Участники соглашения также планируют вместе взаимодействовать с судоходными компаниями – потенциальными заказчиками судов, работающих на СПГ-топливе.

ОСК проанализирует существующие технические возможности по разработке, созданию и сертификации СПГ-судов. Специалисты "Газпромнефть Марин Бункер" проведут комплексный анализ проектов создания инфраструктуры бункеровки сжиженным природным газом по схеме "судно-судно" и "берег-судно". "Газпром газомоторное топливо" рассмотрит возможность оказания услуг, связанных с транспортировкой СПГ автотранспортом, хранением и бункеровкой с причальной стенки с использованием криогенных передвижных автомобильных газовых заправщиков.

На данный момент основным судовым топливом является мазут. Допустимые нормы по содержанию серы в судовом топливе определяются Международной конвенцией по предотвращению загрязнения от судоходства (International Convention for the Prevention of Pollution from Ships, MARPOL). С 2010 года MARPOL снизила допустимое содержание серы в бункерном топливе, применяемом внутри ECA с 1,5 до 1%, а с 2015 допустимая концентрация снизилась до 0,1%. Для иных регионов предельная концентрация была уменьшена с 4,5 до 3,5% в 2011 году, а с начала 2020 года допустимое содержание серы составит 0,5%.

Чтобы соответствовать новым экологическим требованиям, судовладельцы вынуждены будут либо снизить содержание серы в топливе, либо использовать альтернативное топливо (метанол, газ, ДМЭ), либо оборудовать суда улавливающими серу скрубберами. 

RUPEC в Twitter, в Telegram, на Facebook

Вернуться в раздел

Комментарии к новости

Нет комментариев

Внимание! Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.