Dow отделилась от холдинга DowDuPont и продолжит работу под своим брендом
13:22 / 3 апреля 2019
Illustration by Joel Arbaje
Компания Dow завершила процесс отделения от холдинга DowDuPont. Распределение акций было проведено после закрытия биржевых торгов 1 апреля, сообщили "Рупеку" в российском офисе Dow.
В понедельник 1 апреля Dow завершила свое отделение от холдинговой компании. Теперь она сосредоточится на трех направлениях бизнеса: упаковочная индустрия, инфраструктура и потребительские товары. В компании отмечают, что будут осуществляться разработки инновационных решений на базе сырьевых групп - этилен, пропилен и силиконы.
"Это было запланировано с начала слияния с компанией DuPont. Весь процесс занял три года, то есть слияние и разделение. Теперь совместной компании DowDuPont не существует. Из нее вышла компания Corteva, которая сфокусировалась на агробизнесе, DuPont - занимается специальными продуктами, и Dow – сосредоточение на наукоемких материалах", - рассказали представители российского офиса компании "Рупеку".
Распределение акций Dow было проведено в тот же день после закрытия биржевых торгов. Каждый акционер компании DowDuPont получил по одной обыкновенной акции Dow за каждые три обыкновенных акции DowDuPont, имевшиеся у него по состоянию на конец рабочего дня 21 марта 2019 года. Владельцы дробных акций получат денежный эквивалент.
Торговля акциями Dow на Нью-Йоркской фондовой бирже под неизменным маркером DOW стартовала 2 апреля 2019 года. Ценные бумаги были включены в сводный биржевой индекс Dow Jones Industrial Average (DJIA).
"Мы внесли значительные изменения в портфолио и структуру затрат, а также в нашу корпоративную культуру... Мы располагаем всеми возможностями для ускорения внедрения инноваций, повышения продуктивности, разумного инвестирования, увеличения прибыли и стоимости компании", - прокомментировал исполнительный директор Dow Джим Фиттерлинг.
Новая компания сохранит корпоративный бренд. Логотип Dow дополнит слоган "Seek Together". По задумке авторов он свидетельствует о готовности компании к взаимодействию со всеми заинтересованными сторонами. Известный всем знак Dow (красный ромб), который является логотипом компании на протяжении более чем 120 лет, не претерпит никаких изменений и по-прежнему останется ключевым элементом бренда.
Напомним, DuPont и Dow Chemical объявили об объединении 11 декабря 2015 года. Далее последовала череда длительных согласований и одобрений со стороны антимонопольных ведомств. Общая рыночная капитализация нового химического гиганта оценивалась тогда в $130 млрд. В рамках единой компании планировалось организовать три подразделения - Agriculture, Material Science и Specialty Products, - которые впоследствии должны были быть преобразованы в независимые компании и по отдельности выведены на IPO.
"Это была одна из самых сложных сделок, которую мы когда-либо видели. Две огромные компании решили объединиться на равных правах, а затем разделить бизнесы и провести полную трансформацию в три отдельные компании. Это была сага длинною в три года, и инвесторы очень устали от нее", - прокомментировал один из аналитиков рынка Джонас Оксгард.
Чистая прибыль DowDuPont по итогам 2018 года увеличилась в 2,5 раза до $3,999 млрд. Выручка холдинга за год выросла на 37,6% по сравнению с предыдущим годом, составив $85,977 млрд.
RUPEC в Telegram