Unilever планирует сократить объем полимерной упаковки в 2 раза к 2020г.
16:29 / 30 января 2019
Фото с сайта: http://www.akivideo.com
Unilever намерена в два раза сократить объемы полимерной упаковки к 2020 году за счет отказа от сложноперерабатываемой, избыточной и одноразовой упаковки, рассказала на выставке Interplastica 2019 представитель компании.
Эти данные были озвучены на круглом столе "Пластик в экономике замкнутого цикла - тренды вторичной переработки и потенциал экологического просвещения", организованном компанией СИБУР.
К 2020 году Unilever планирует на 15% увеличить объем переработки полимерной упаковки на 15 ведущих рынках сбыта, включая Россию.
К 2025 году 100% упаковки, используемой Unilever, будет легкоперерабатываемой и пригодной для вторичного использования. В том числе 25% полимерной упаковки будет состоять из вторичных материалов.
Напомним, что ранее глобальные производители потребительских товаров представили торговую интернет-платформу Loop, которая должна снизить объемы использования одноразовой упаковки в мире. В числе участников проекта - Procter & Gamble, Nestle, PepsiCo, Mondelez, Danone, Unilever. Всего задействовано 25 компаний.
RUPEC в Telegram