Войти используя аккаунт
Войти используя аккаунт:
Логин Пароль Забыли свой пароль?

Российский рынок экструзионного пенополистирола замедлил рост в 2018г.

7.12.2018 / 16:31
Фото с сайта: https://realty.ria.ru

Российский рынок экструзионного пенополистирола (XPS) в 2018 году увеличился только на 1%. Замедление темпов роста связано с сокращением количества объектов промышленного и гражданского строительства, а также затяжной зимой и поздним стартом строительного сезона, сообщает пресс-служба корпорации "ТехноНиколь".

Развитие рынка строительных материалов в России обсуждалось на пресс-ланче, организованном "ТехноНиколь". По мнению экспертов корпорации, главными драйверами для отрасли являются государственные программы поддержки, в том числе реновации и строительства нового жилья, ипотечное кредитование, различные финансовые инструменты, стимулирующие потребление строительных материалов.

"По прежнему важным драйвером рынка XPS является тренд на энергоэффективность зданий. В связи с этим мы в 2017 году выступили с инициативой о введении нормативных требований тепловой защиты заглубленных конструкций здания (фундаментов и полов по грунту). Сейчас уже окончены публичные слушания по этому вопросу, и эти изменения будут внедрены уже в следующем году", - отметил операционный директор направления "Полимерная изоляция" Алексей Касимов.

В дальнейшем эксперты "ТехноНиколь" прогнозируют ежегодный рост российского рынка полимерной изоляции на 4-5%.

Представители корпорации отмечают, что постепенно увеличивается спрос на полимерные мембраны, в том числе и на экспортных рынках. "Внешние продажи ПВХ мембран составляют 32,5%. Мы поставляем продукцию от Казахстана до Новой Зеландии", - заявил операционный директор направления "Полимерные мембраны и PIR" Евгений Спиряков.

Среди главных проблем рынка кровельных и гидроизоляционных материалов эксперты называют качество монтажных работ; несовершенство нормативной документации.

Также на прошедшем мероприятии было отмечено, что на российском и мировом рынках постепенно растет доля теплоизоляции PIR. Если в 2016 году объем продаж PIR в России составлял 1,4 млн квадратных метров, то по итогам 2018 года ожидается рост до 3,5 млн квадратных метров. "Одним из драйверов роста рынка PIR является производство сэндвич-панелей", - отметил  Е. Спиряков.

Корпорация "ТехноНиколь" развивает 11 производственных направлений и располагает более чем 40 промышленными площадками в России, на Украине, в Белоруссии, Литве, Чехии, Италии, собственной торговой сетью из 140 отделений и представительствами в 21 стране. Штаб-квартиры "ТехноНиколь" располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии.

RUPEC в Twitter, в Telegram, на Facebook

Вернуться в раздел

Комментарии к новости

Нет комментариев

Внимание! Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.