Войти используя аккаунт
Войти используя аккаунт:
Логин Пароль Забыли свой пароль?

ЛУКОЙЛ не планирует продажу розничного бизнеса на территории России

10.07.2018 / 14:43
Фото с сайта: https://teknoblog.ru

ЛУКОЙЛ не планирует продажу розничного бизнеса на территории России, сообщают СМИ со ссылкой на первого вице-президента компании Вадима Воробьева.

"Сегодня мы активно развиваем розничный бизнес, и планов по его продаже у компании нет", - заявил В. Воробьев.

Он отметил, что сегодняшняя ситуация на рынке требует от компании реорганизации системы управления. К концу года ЛУКОЙЛ планирует сократить количество региональных центров управления розницей с восьми до четырех - останутся "Центрнефтепродукт", "Северо-Западнефтепродукт", "Уралнефтепродукт" и "Югнефтепродукт".

"Это решение отражает развитие рынка. Уровень цифровых технологий позволяет нам сегодня координировать и контролировать весь розничный бизнес из одного центра, мы видим каждую машину, каждую АЗС. Мы следим за мировой практикой и перенимаем успешный опыт крупнейших в мире нефтяных компаний. Практически все мэйджоры сегодня реструктуризируют управление сбытовыми активами, чтобы увеличить эффективность этого бизнес-процесса", - рассказал вице-президент ЛУКОЙЛа.

За счет реорганизации компания планирует сократить управленческие затраты в розничном сегменте на 25%. Кроме того, упростится процесс проведения тендеров и будет оптимизирована логистика. При этом физически количество АЗС не изменится, "речь идет исключительно о внутрикорпоративном перераспределении управленческих функций и полномочий".

Параллельно, ЛУКОЙЛ продолжает оптимизацию активов в Европе. За последние несколько лет компания продала сети АЗС в Прибалтике, Польше, на Украине и расширила присутствие на розничном топливном рынке Голландии, Бельгии и Турции.

RUPEC в Twitter, в Telegram, на Facebook

Вернуться в раздел

Комментарии к новости

Нет комментариев

Внимание! Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.