Войти используя аккаунт
Войти используя аккаунт:
Логин Пароль Забыли свой пароль?

Голландская Damen построила для отправки грузов на Амурский ГПЗ 19 судов

11.05.2018 / 12:27
Фото из архива компании

Международная группа верфей Damen Shipyards Group построила 19 судов, которые будут использоваться для транспортировки грузов на строящийся Амурский газоперерабатывающий завод "Газпрома".

В сообщении группы отмечается, что для российского проекта были построены четыре многоцелевых буксирных судна Multi Cat 2608SD, четыре буксира-толкача серии Pusher Tugs 2612SD, семь понтонов Stan Pontoon 8916SD и четыре плавучих модуля Side Floater 8605SD.

Все суда имеют модифицированную конструкцию с малой осадкой, что позволяет использовать их при транспортировке грузов на внутренних водных путях России.

Заказчиком выступила AAS Amur Assets Shipping Limited, предприятие Combi Lift GmbH. Договор на строительство судов был подписан между Damen Shipyards Group и компанией Combi Lift (Германия), которая была выбрана Linde в качестве партнера по логистике и транспортировке крупногабаритных грузов для Амурского ГПЗ.

Строительство судов было завершено в срок. Они были погружены на доковое судно в Роттердаме для отправки в российский порт Де-Кастри в Охотском море. Груз прибыл в порт в начале мая. 

Кроме того, для проекта из Шанхая были отправлены 89-метровые понтоны и 86-метровые плавучие модули, построенные на верфи Damen в Китае. Они прибыли в Де-Кастри одновременно с судами из Нидерландов.

Транспортировку грузов на АГПЗ планируется осуществить в пять этапов (2018-2022 годы), в периоды, когда Амур и Зея будут свободны ото льда. Combi Lift намерена работать по следующей схеме: грузы из портов Европы и Кореи будут вывозиться на судах Combi Lift, в порту Де-Кастри состоится перегрузка на баржи. После специальные буксиры-толкачи малой осадки проведут баржи по рекам России.

Компании предстоит перевозить от разных верфей на строительную площадку в Свободном свыше 176 тыс. тонн грузов морским и речным транспортом. В частности, к погрузке запланированы двенадцать колонн весом 900 тонн каждая. Часть пути будет пролегать по рекам Амур и Зея, что было учтено судостроителем.

Судостроительная компания Damen Shipyards Group объединяет 40 судостроительных и судоремонтных верфей. Общая численность персонала компании по всему миру составляет 9 тыс. человек. Компанией построено на сегодняшний день более 6 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 160 новых судов.

Combi Lift была создана в 2000 году. Компания специализируется на судовых перевозках крупногабаритных грузов. Штаб-квартира находится в Бремене (Германия), офисы открыты в Сеуле и Хьюстоне.

RUPEC в Twitter, в Telegram, на Facebook

Вернуться в раздел

Комментарии к новости

Нет комментариев

Внимание! Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.