Войти используя аккаунт
Войти используя аккаунт:
Логин Пароль Забыли свой пароль?

Перевозка нефтепродуктов и минудобрений по сети РЖД снизилась на 1,5-2% в ноябре

27.12.2017 / 18:37
Фото с сайта: http://ccsvvo.ru

Погрузка нефти и нефтепродуктов на железнодорожный транспорт в ноябре снизилась на 1,5% относительно аналогичного периода прошлого года. Объемы транспортировки химических и минеральных удобрений по сети РЖД упали на 2,1%, сообщается в отчете НПК "Объединенная вагонная компания", поступившем в адрес "Рупека".

Согласно данным отчета, в ноябре железнодорожным транспортом было отправлено 19,8 млн тонн нефти и нефтепродуктов. С начала года - 214,2 млн тонн, что ниже прошлогоднего уровня на 0,1%.

Как стало известно ранее, надбавка к железнодорожному тарифу на перевозку нефтяных грузов будет постепенно снижаться и может быть обнулена в течение двух лет. Таким образом, это может привести к росту транспортировки топлива по железной дороге. С другой стороны "Транснефть" в 2018 году начнет перекачку нефтепродуктов по продуктопроводам "Север" и "Юг", что может негативно сказаться на отрасли жд перевозок.

"Дальнейшее снижение перевозок нефтяных грузов железнодорожным транспортом в 2018 г. может быть скорректировано за счет создания РЖД более выгодных условий грузоотправителями", - отмечается в отчете компании.

Перевозка минеральных и химических удобрений в рассматриваемом периоде составила 51,3 млн тонн, что на 7% выше уровня 2016 года. В ноябре по сети РЖД было транспортировано 4,6 млн тонн удобрений, снизившись таким образом на 2,1%. При этом внутренние перевозки сократились на 8%, экспорт – вырос на 2%.

В ближайшее время ожидается ввод целого ряда мощностей крупных производителей химических удобрений. Так, компания "ЕвроХим" планирует ввести в эксплуатацию "Усольский калийный комбинат" мощностью 2,3 млн тонн хлористого калия в год. "Акрон" готовится организовать комплекс в Смоленской области, который будет перерабатывать ежегодно 600 тыс. тонн апатитового концентрата. "ФосАгро" реализует проект создания нового производства сульфата аммония мощностью 300 тыс. тонн.

В ОВК отмечают, что "на фоне благоприятной картины как на внутреннем, так и на внешнем рынках ожидается дальнейший рост перевозок минеральных удобрений железнодорожным транспортом".

RUPEC в Twitter, в Telegram, на Facebook

Вернуться в раздел

Комментарии к новости

Нет комментариев

Внимание! Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.