BASF нарастил продажи в сегменте химикаты за счет высоких цен на мономеры на 25%

BASF нарастил продажи в сегменте химикаты за счет высоких цен на мономеры на 25%

13:31 / 28 июля 2017

Концерн BASF увеличил продажи на 12% по итогам второго квартала. Рост показателя во многом обусловлен повышением цен и спроса на продукцию сегмента "Химикаты", следует из отчета.

Апрель-июнь BASF завершил с показателем продаж в 16,3 млрд евро. На фоне более высокой стоимости сырья компания повысила отпускные цены на 7%. Прибыль от операционной деятельности (EBIT) до вычета специальных статей выросла на 32% и составила 2,3 млрд евро. Чистая прибыль выросла на 404 млн евро - до 1,5 млрд евро.

В отчете отмечается, что негативное влияние инцидента на химическом комплексе в Людвигсхафене в октябре 2016 года было компенсировано страховой выплатой в размере 100 млн евро.

Продажи в сегменте "Химикаты" выросли за квартал на четверть и составили 4 млрд евро. Такая динамика, как отмечает концерн, следствие существенного повышения цен на мономеры. Показатель EBIT до вычета специальных статей составил 1,1 млрд евро. Это обусловлено получением высокой маржи в подразделениях мономеры и нефтехимические продукты.

BASF сохраняет позитивный прогноз на полный 2017 год: прогнозируется рост продаж на 6%, EBIT - на 11%.

"Во втором полугодии 2017 года мы ожидаем небольшой рост показателя EBIT до вычета специальных статей по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Этот прогноз учитывает хорошее развитие сегмента "Химикаты" в первой половине 2017 года, которое, скорее всего, постепенно потеряет набранные обороты, а также более низкие, чем первоначально ожидалось, цены на нефть и доллар США – эти факторы окажут сдерживающее влияние на прибыль BASF", - прокомментировал председатель совета директоров концерна Курт Бок.

Напомним, в первом квартале BASF увеличил объемы продаж на 19% до 16,9 млрд евро. Чистая прибыль немецкого концерна выросла на 23%. Главным драйвером роста стали показатели подразделения в Китае.

В сегменте "Химикаты" был отмечен рост на 36% до 4,1 млрд евро. В первую очередь это связано с более высокими ценами, установленными подразделениями нефтехимические продукты и мономеры, увеличением объемов реализации.

RUPEC в Telegram

Теги:

Читать другие спецпроекты